TEXTILE&HOME-2025.Весна
TEXTILE&HOME-2025.Весна

UPEM - 2004

Внимание! Выставка завершилась.

Международная специализированная выставка "Современная упаковка, этикетка, маркировка"

Дата проведения: 16.11.2004 - 19.11.2004 

Город: Санкт-Петербург - информация о городе

Организаторы: Компания MVK, офис в Санкт-Петербурге, ООО "Выставочное объединение "РЕСТЭК"

Рубрика: Рекламная и издательская деятельность



Новости выставки "UPEM - 2004" от 21-окт-2004

Анонс: С 16 по 19 ноября в ВК Ленэкспо пройдет UPEM 2004 - Международная специализированная выставка "Современная упаковка, этикетка, маркировка".

С 16 по 19 ноября в ВК Ленэкспо пройдет UPEM 2004 - Международная специализированная выставка "Современная упаковка, этикетка, маркировка", объединившая известные выставки упаковочной индустрии "Упакэкспо", "Этикетка и маркировка" и "Современная упаковка и дизайн".

Организаторами выступят ООО "Примэкспо", официальный партнер международной выставочной компании ITE Group Plc, и выставочное объединение "Рестэк".

По замыслу организаторов, "Современная упаковка, этикетка, маркировка" станет универсальной упаковочной выставкой и демонстрационной площадкой для продукции российских и зарубежных предприятий упаковочной индустрии, способствующей обеспечению отечественных товаропроизводителей современной и экономичной упаковкой.

Вниманию участников и посетителей будут предложены различные виды упаковки, этикетки, маркировки и упаковочной техники для разных отраслей промышленности.

В выставке UPEM 2004 принимают участие более 80 компаний - производителей и поставщиков упаковки, этикетки, упаковочных материалов, вспомогательных упаковочных изделий и упаковочного оборудования. География участников охватывает Санкт-Петербург, Москву, Екатеринбург, Ярославль, Новгород, Рязань, Казань, Волгоград, Чебоксары, а также Украину, Белоруссию и Хорватию.

Экспоненты представят широкий спектр упаковочно - фасовочного оборудования в различных ценовых категориях как отечественного, так и импортного производства, линии фасовки и упаковки любых продуктов и штучных предметов в пакеты, блоки и жесткую тару, упаковочные машины Doy-pack и Flow -pack, дозаторы, автоматы для фасовки сыпучих, гранулированных, вязких продуктов, комплексы для упаковки в термоусадочную пленку крупногабаритных изделий. Будут представлены линии розлива, укупоривания, фасовки, маркировки пищевых и непищевых продуктов (косметических, фармацевтических продуктов, горюче-смазочных материалов, продуктов нефтехимии и др.).

Посетители смогут увидеть упаковку из картона и гофрокартона, пластиковую упаковку, подарочную упаковку для сыпучих продуктов, голографическую и полиграфическую продукцию, полипропиленовую пленку, жестяные и вырубные коробки. Современный рынок упаковки постоянно растет за счет появления упаковки более высокого качества с применением новых технологий и материалов. Этот факт обусловил появление на выставке компаний, предлагающих оборудование для тестирования упаковки.

Для руководителей и специалистов соответствующих отраслей промышленности в рамках ежегодной "Ассамблеи Упаковки", сопровождающей выставку UPEM 2004, пройдет насыщенная деловая программа, включающая: круглый стол "Роль и место упаковки в современной действительности", семинары на темы "Системы управления интеллектуальной собственностью на производственных предприятиях", "Защита торговой марки от подделки", "Ваш успех на рынке - владение информацией". Головная организация по таре и упаковке в медицинской промышленности НПФ "Прогресс-Центр" проведет семинар для производителей медицинских препаратов "Школа фармупаковки - краткий курс". Наряду с другими будут обсуждаться такие насущные вопросы, как: защита брэнда, актуальность чего связана с предстоящим вступлением России в ВТО; утилизация расходов; отсутствие профессиональных кадров в отрасли упаковки, особенно в фармацевтической и медицинской промышленности, где к упаковке предъявляются наиболее жесткие требования.

Ежегодный конкурс "Упаковка - критерий покупки" (Successful Packaging Award) продемонстрирует изделия и новые разработки упаковщиков, дизайнеров и производителей этикетировочно-маркировочной продукции. Главным критерием при отборе победителей конкурса станут потребительские свойства производимой продукции и степень новизны, характерная для данного изделия. Также состоятся конкурсы среди участников "Оригинальный дизайн выставочного стенда" и "Блестящий дебют выставки".

Для гостей и участников выставки будет работать бизнес-центр деловых контактов, который предоставит возможность прямо на выставке встретиться с региональными представителями, разместить заказ или найти информацию об интересующей фирме.

Выставка проводится организаторами при активной информационной поддержке ведущих отраслевых изданий. Генеральный информационный спонсор - журнал "Тара и упаковка". По прогнозам организаторов, ожидается около 12 - 15 тысяч посетителей из Санкт - Петербурга и Северо-Западного региона, Центрального региона, Урала, Сибири, Украины и Беларуси.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru