8-я Международная специализированная выставка. Современные методы продвижения товаров и услуг
Дата проведения: 04.09.2007 - 06.09.2007
Город: Санкт-Петербург - информация о городе
Организатор: ООО "Выставочное объединение "РЕСТЭК"
Рубрика: Рекламная и издательская деятельность
· Регистрационный взнос - 250 евро
· Оборудованная площадь - 136 евро за кв. м
· Необорудованная площадь - 110 евро за кв. м
· Заочное участие - 260 евро
Регистрационный сбор.
Включает: аккредитацию представителей с предоставлением постоянных пропусков,
пакет информационных документов, размещение информации на официальном сайте выставки, в
Официальном каталоге выставки (до 500 знаков), экземпляр каталога и участие во всех
мероприятиях выставки, кроме мероприятий, требующих персонального приглашения.
Оборудованная площадь.
Включает: выставочный модуль заказанной площади, собранный из стеновых панелей,
напольное ковровое покрытие, фризовую панель с надписью до 8 знаков, корзину для бумаг,
вешалку настенную, общую охрану, уборку проходов и мест общего пользования, общевыставочную
рекламу.
Необорудованная площадь.
Включает: предоставление экспоместа (без застройки стенда, мебели и дополнительных услуг)
общая охрана, уборка проходов и мест общего пользования, общевыставочная реклама.
Заочное участиe.
Включает: размещение информации на официальном сайте выставки, в Официальном каталоге
выставки (до 500 знаков), экземпляр каталога, аккредитацию 2 представителей с
предоставлением постоянных пропусков.
При заказе выставочного стенда с улучшенной обзорностью наценки составляют:
Стоимость участия на рабочем месте - 440 евро
Включает: 2 кв.м., ковролин, задняя стенка, стол, стул, розетка, корзина, вешалка.
Аккредитацию 1 представителя размещение информации в Официальном каталоге выставки
(до 500 знаков), экземпляр каталога.
Проведение рекламной акции в рамках выставки - 300 евро
Включает: аккредитацию 2 представителей для распространения рекламных материалов на
выставке, с предоставлением постоянных пропусков, размещение информации о компании в
официальном каталоге выставки (до 500 знаков), размещение информации на официальном сайте
выставки, экземпляр каталога.
Дополнительная реклама в официальном каталоге.
Включает: размещение рекламного модуля в Официальном каталоге выставки,
предоставление экземпляр каталога после мероприятия.
Цветная реклама в каталоге.