Статистические данные прошедших выставок
Год | Количество участников | Из стран | Посетителей выставки | Площадь брутто | Площадь нетто | Данные предоставлены |
---|---|---|---|---|---|---|
2003 | 51 | 1 | 6370 | 712 кв. м | 412 кв. м | Российский Союз выставок и ярмарок |
Подробная статистика 2006 года:
14 сентября 2006 года в Санкт-Петербурге завершила свою работу 7-я "Специализированная Выставка Достижений Рекламного Хозяйства".
С уверенностью можно сказать, что мероприятие состоялось и, подводя итоги хотелось представить некоторые характеристики: количество участников 118 компаний, что на 30 % больше чем в прошлом году, по площади выставка выросла на 25 %. За последние два года наблюдается следующая тенденция развития: в выставке все больше принимают участие небольшие компании, недавно появившиеся на рынке. Тематическая направленность выставки становится разнообразней, включая новые сегменты по услугам, и это диктует ситуация на рынке. Компании все больше стараются предложить нестандартные услуги и продукцию своим потенциальным заказчикам. Среди участников "В.Д.Р.Х. - 2006" были компании, представляющие: полиграфические услуги, сувенирную продукцию, наружную рекламу, услуги по организации событий, фотоуслуги, дизайн услуги и др.
С каждым годом компании все более профессионально и творчески подходят к участию в выставке. На площадке было много стендов индивидуального строительства, яркое оформление, оригинальные рекламные акции привлекали внимание посетителей. Но надо отметить и то, что еще есть компании, которые имеют небольшой выставочный опыт и подготовка их заканчивается на выборе экспоместа, что зачастую приводит к отрицательному результату. Несмотря на то, что выставка посвящена рекламному рынку, сами себя рекламировать профессионально пока не умеем.
Также надо отметить, что и посетитель с каждым годом становится требовательней, серьезней подходит к вопросу продвижения своей продукции и выбору подрядчика. В этом году выставку посетило 3200 специалистов. Важно отметить, что большим интересом пользуются семинары, проводимые в рамках деловой программы выставки "ВДРХ". В 2006 году на площадке во второй раз состоялся проект для руководителей фирм, специалистов отделов рекламы, сотрудников исследовательских и консалтинговых компаний "Рекламный цех". В нем приняли участие более 110 человек. Среди тем рассматриваемых в рамках проекта были: нестандартные технологии продвижения, интернет-реклама, реклама в фотоиндустрии, вопросы брэндинга, эффективные методы размещения рекламы и т.д.
На круглом столе, организованном Комитетом по рекламе ТПП СПб и Рекламной гильдией Московской ТПП обсуждались вопросы по саморегулированию рекламной отрасли в условиях действия нового закона РФ "О рекламе". Также проходили семинары и презентации компаний участников выставки: "Subscribe.ru", "Концерт" и типографии "Синус пи", "Лохнесское Чудовище", "ТРИЗ-ШАНС", Союз дизайнеров, SEO TEAM и др.
Впервые в рамках выставки "ВДРХ" состоялась профессиональная выставка Союза фотохудожников Санкт-Петербурга. Было представлено 32 работы Петербургских фотографов: Орловского С., Кокшарова А., Насонова А., Щигловского Д., Сахарова И.
Традиционно в рамках Выставки Достижений Рекламного Хозяйства проходил конкурс "Премия ВДРХ".
В 2006 году оргкомитет внес изменения в конкурс. В рамках конкурса проходила акция под названием "Выбор Рекламодателя - 2006" - оценку конкурсных работ проводило жюри, члены которого являются заказчиками рекламной продукции и услуг.
В первый раз прошел городской конкурс "Вывеска в городской среде санкт-петербурга - 2006", организаторами которого выступили: Комиссия производителей наружной рекламы при комитете по рекламе ТПП, ГЦРР и Управления эстетики городской среды Комитета по градостроительству и архитектуре Администрации Санкт-Петербурга.
Итоги конкурсов и торжественная церемония награждения победителей подводились на вечернем мероприятии, посвященному открытию выставки "Рекламном коктейле". Итак, победители "Премии ВДРХ - 2006": наружная реклама - компания "РИОС", BTL- компания "ПЕНА", Дизайн выставочных экспозиций - компании "Интерформ" и "Мобис", Печатная реклама - компания "DGO-Group", Бизнес-сувениры компания "Лохнесское чудовище".
На мероприятии присутствовало более 250 гостей. Также в рамках "Рекламного коктейля" были интерактивные развлечения, дегустации, прошли лучшие ролики победители телевизионной рекламы из разных мировых фестивалей. Такой формат мероприятия проводился впервые, с целью основать добрую традицию - собираться вместе, в первый раз после летних отпусков в первой половине сентября.
Параллельно со всеми мероприятиями прошла третья Всероссийская научно-практическая конференция "Маркетинг и бизнес-коммуникации. Супермаркет маркетинговых знаний", 14-15 сентября 2006 г.
Программа конференции включала 20 докладов различной тематики, связанных с такими направлениями как: маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, бизнес - прогнозирование, Internet-маркетинг, выставочный маркетинг и др. Свои доклады представили специалисты из Москвы, Самары, Санкт-Петербурга, Ростова на Дону, Уфы. В конференции приняли участие 64 специалистов отдела маркетинга и руководители фирм, представляющие следующие сферы деятельности: промышленное производство, банковские услуги, здравоохранение, недвижимость, юриспруденция, консалтинг, оптово-розничная торговля, транспортные услуги и др.
В завершении хотелось отметить, что была проделана огромная совместная работа по организации и проведению выставки и всех мероприятий в ее рамках. Оргкомитет благодарит всех, кто принял участие в ней. Надеемся, что "Выставка Достижений Рекламного Хозяйства - 2006" станет важным и полезным событием для всего бизнес-сообщества, надежным помощником на рынке рекламных услуг.