Пресс-релиз
VendExpo - 2012
С 13 по 15 марта в ЦВК "Экспоцентр" прошла 6-я Международная специализированная выставка "VendExpo - 2012" - ежегодный проект, в котором принимают участие компании, развивающие свой бизнес в сфере автоматизированной торговли (вендинга).
Основная задача выставки - представить максимальное количество информации, знаний и контактов, необходимых как для развития вендинговых сетей, так и для создания собственного бизнеса в этой сфере. Большим интересом на выставке пользовались не только традиционные направления кофейных и снэковых аппаратов, но и пока ещё новые для нашего рынка автоматы, например, предлагающие молоко в розлив или быстрое приготовление пиццы. Высокотехнологичные и инновационные продукты систем оплаты, информационные и сервисные терминалы - вот лишь некоторые направления реализации товаров и услуг через автоматизированную торговлю, представленные на "VendExpo - 2012".
В выставке приняли участие крупнейшие российские операторы и представители ведущих мировых производителей вендингового оборудования: "Сиба-Вендинг", "Комм Пасс", "Премакса", "Профессиональные торговые автоматы", "Вавилон Вендинг", Satro, Jofemar, Merkur, MEI, JCM Global, Crane Payment Solutions, Риа Вендорз, БиВиЭм-Рус и многие другие.
На форуме "Вендинг как концепция развития бизнеса в современных экономических условиях" были подведены итоги развития вендинга в 2011 году, определены перспективы развития рынка. Бизнес-программа, проходившая в течение двух дней, привлекла большое количество заинтересованных специалистов. В ходе обсуждений участники смогли получить ответы на интересовавшие их вопросы, определить для себя практические способы успешного ведения бизнеса. Выступления, посвящённые позициям вендинга в России и Европе на сегодняшний день, были интересны в равной степени как игрокам рынка, так и тем, кто только задумывается об открытии своего дела. На открытии Форума Егор Спиваковский, член Правления Национальной Ассоциации Автоматизированной Торговли (НААТ), познакомил собравшихся с Программой Правительства Москвы по развитию вендинга в столице, которая должна значительно увеличить количество автоматов на улицах города.
Высокий уровень активности аудитории "VendExpo - 2012" показал возрастающую потребность специалистов в обмене практическим опытом - по приблизительным оценкам общее количество участников на бизнес-мероприятиях колеблется от 400 до 450 человек.
Единственный в России профессиональный конкурс "Лучший вендинговый напиток" (BVB - 2012) проходил в трёх категориях: "Напитки для современного города" - вендинговые напольные аппараты, "Напитки для делового общения" - вендинговые аппараты Table Top, "Напитки для изысканной среды" - профессиональные аппараты HoReCa. Организаторами конкурса является компания EMTG при поддержке ассоциации "РосЧайКофе". По результатам независимой органолептической экспертизы членами Центральной Отраслевой Дегустационной Комиссии Ассоциации "РосЧайКофе" были определены победители. Лучшие напитки - эспрессо, капучино и горячий шоколад - представили компании ООО "Сиба Вендинг", Группа компаний "Вавилон-Вендинг", ООО "РИА Вендорз Восток", ООО "Профессиональные и торговые автоматы", ООО "КОММ ПАСС".
Основные цифры и факты "VendExpo - 2012:
- В выставке приняли участие 68 компаний из 9 стран
- Было представлено 85 брендов из 17 стран
- Новинки рынка экспонировали 86 % участников
- Выставку посетили более 3500 профессиональных посетителей из 25 стран и 61 региона России