Новости выставки "Мир Воды - 2012" от 15-июн-2012
Анонс: В Выставочном центре гостиничного комплекса "Жемчужина" с 5 по 7 сентября состоится 6-я Специализированная выставка "Мир Воды - 2012", которая соберёт вместе ведущих отечественных и зарубежных производителей алкогольной продукции.
С 5 по 7 сентября в Выставочном центре ГК "Жемчужина" состоится 19-я Международная выставка напитков "Вино-Водка - 2012" и 6-я Специализированная выставка "Мир Воды - 2012". Торжественная церемония открытия выставки этого года состоится 5 сентября в 11:00.
Организатором выставки является ЗАО "СОУД - Сочинские выставки" - лауреат премии "Российский Национальный Олимп", лидер выставочной индустрии России. С 1994 года "СОУД-Сочинские выставки" является действительным членом Российского Союза Выставок и Ярмарок (РСВЯ) и с 2005 года - членом Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI). За 20 лет успешной работы компания организовала более 420 выставок различной тематики.
Специализированная выставка состоится при содействии: Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Российской академии сельскохозяйственных наук, Всероссийского научно-исследовательского института пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности Москвы, Института пищевых биотехнологий Российской академии с/х наук, Торгово-промышленной палаты Краснодарского края и Администрации Сочи.
Данное выставочное мероприятие ставит своей приоритетной задачей собрать вместе ведущих отечественных и зарубежных производителей алкогольной продукции и виноводочных технологий с целью обсуждения проблем развития и совершенствования рынка качественной алкогольной продукции, реализуя новые формы сотрудничества государства и бизнес-структур в этой отрасли, а также демонстрацию продукции и инновационных технологий, используемых в её производстве.
В современных финансово-экономических условиях вопросы качества алкогольной продукции, инновационные технологии в её производстве, проблемы фальсификата и взаимодействие производителей с органами государственной власти становятся весьма актуальными. Участие в данной выставке даёт уникальную возможность производителям заявить об имеющихся технологиях производства винно-водочной продукции, продемонстрировать качество своей продукции, исследовать рыночные приоритеты и позиции профильных организаций-конкурентов, инвестиционные возможности и потенциал рынка винно-водочной продукции и наладить конструктивный диалог между представителями власти и участниками алкогольного рынка для его дальнейшего успешного развития.
Организатор "Мира Воды - 2012" - компания "СОУД-Сочинские выставки" - стала инициатором возрождения в городе Сочи крупномасштабных дегустационных конкурсов, проведение которых является стимулом для развития современного цивилизованного рынка алкогольных напитков и для производства высококачественной продукции.
Дегустационный конкурс ликёроводочных изделий и вин - основное мероприятие выставки напитков. Конкурс является ежегодным, имеет международный статус и высоко ценится профессионалами отрасли - именно здесь, в Сочи, есть прекрасная возможность объективной оценки качества продукции компетентной комиссией. С 1996 года Председателем Президиума дегустационной комиссии конкурса является Виктор Антонович Поляков - директор ГНУ ВНИИ ПБТ, член ЦДК, д.т.н., академик комиссии.
По итогам Международного конкурса ликёроводочных изделий и вин в прошлом году было вручено 62 золотых, 25 серебряных и 4 бронзовых медали, а также 8 гран-при. В международном конкурсе "Дизайн - 2010" были вручены 5 золотых медалей и 2 гран-при.
За четыре дня работы на выставках прошлого года побывало 3165 человек, из них 23 % - посетители-специалисты. В форуме приняли участие 120 компаний из: России, Чехии, Белоруси, Украины, Абхазии. Общая площадь экспозиции составила 1300 кв. м.
Международная выставка напитков "Вино-водка" и специализированная выставка "Мир Воды" - это хорошая возможность для:
- Продвижения ваших брэндов
- Поддержания интереса к вашей продукции у потребителей
- Презентаций новых видов и сортов продукции
- Поддержки российских производителей и повышения культуры потребления алкогольной продукции
- Стимулирования качества и расширения ассортимента алкогольных и безалкогольных напитков на российском рынке
- Налаживания деловых и партнёрских отношений между участниками