Пресс-релиз
Свадьба твоей мечты - 2011
Весна пришла в Самару вместе с выставками "Шарм" и "Свадьба твоей мечты", которые состоялись в выставочном центре "Экспо-Волга" с 24 по 27 февраля.
В грандиозном событии мира моды, стиля и красоты приняли участие порядка 150 компаний, за четыре дня работы выставочный центр "Экспо-Волга" посетили более 5000 человек.
Выставка "Шарм" представила посетителям разнообразие профессиональной косметики для лица и тела, средства по уходу за волосами, ногтевую косметику и аксессуары, декоративную косметику и парфюмерию, различные направления парикмахерского искусства, а также необычную авторскую бижутерию и аксессуары, дизайнерскую одежду, сувениры.
Посетители смогли увидеть и приобрести продукцию как уже знакомых и любимых косметических марок (MAC, Oriflame, Mirra, Mary Kay), так и компаний, которые только выходят на самарский рынок, оценить новинки nail-индустрии.
На каждом выставочном стенде шла активная работа: участники консультировали посетителей по вопросам применения продукции, прошли мастер-классы, демонстрации различного косметологического оборудования в действии.
На втором этаже выставочного центра "Экспо-Волга" была организована экспозиция "Мода и Стиль", в рамках которой были представлены шоу-румы магазинов брендовой одежды "SERGINNETTI" и "MISTIQUE", магазина ювелирных изделий "ARGENTO", концептуальных магазинов "MESSAGE", дизайн-бюро "Другое место".
В третий раз вместе с "Шармом" прошла специализированная выставка "Свадьба твоей мечты - 2011", которая продемонстрировала весь спектр предложений на рынке свадебных услуг. Будущих молодожёнов привлекли яркие стенды праздничных агентств, фотостудий, свадебных салонов.
Особую праздничную атмосферу выставок "Шарм" и "Свадьба твоей мечты - 2011" создала зрелищная и красивая шоу-программа. Модные дефиле, выступления музыкальных и танцевальных ансамблей, мастер-классы и конкурсы подарили посетителям море положительных эмоций и отличного настроения.
В первый день работы выставки "Шарм" состоялись модные показы компаний "Serginnetti", "Арт мех", "Message", "Mystique". Также свои модели одежды продемонстрировали молодые самарские дизайнеры, студенты Филиала Российского Государственного университета туризма и сервиса.
Второй день мероприятия - "Wedding day" - ознаменовался конкурсом "Невеста года", в рамках которого были разыграны призы, а также прошло свадебное дефиле. Невестой года стала Диана Лобова.
Посетители выставки смогли увидеть эксклюзивное шоу "Создание вечерних и свадебных причёсок", посетить мастер-класс от компании "Галактика", а на тренинге "Секреты обольщения" Александра Грейс рассказала всем заинтересованным женщинам о том, как привлечь к себе внимание мужчин.
Самым ярким событием выставки "Шарм" стало участие в мероприятии российского фэшн-стилиста и телеведущего Влада Лисовца с интерактивной программой "Женская форма". Пресс-конференция и живое общение с очаровательной звездой стало настоящим подарком для всех самарских женщин. Под руководством Влада Лисовца участниц программы "Женская форма" преображали мастера имидж-лаборатории "Персона" - официального стилиста выставки "Шарм".
В завершающий день работы выставки всех посетителей ждал сюрприз - шоу-программа с розыгрышем подарков от продюсерского центра Сергея Войтенко. Подарки любезно предоставили участники выставки.
Отзывы участников и посетителей:
Елена, заведующая аптекой "Вита", Самара:
"Благодаря участию в выставке мы позиционируем себя,
рекламируем и обмениваемся опытом. Надеюсь, в следующем году мы также примем участие в выставке".
Логинов Алесь, менеджер, "SPA-cosmetic", Самара:
"Мы уже не первый год участвуем в самарской выставке. Хорошая выставка,
много посетителей. С помощью выставки мы привлекаем СПА-салоны Самары, розничных клиентов и продаём продукцию со скидкой
для людей, которые живут в Самаре и не могут приобрести её в Москве.
Мы и в следующем году планируем принять участие в выставке".
Юлия Долинина, ведущая, фирма "Радуга", Самара:
"Мы уже не первый год участвуем в выставке.
Впечатления самые положительные, выставка полезна не только для посетителей, но и для нас, участников. Благодаря
участию в выставке мы получаем личный PR, привлекаем клиентов.
Выставка позволяет непосредственно показать себя, зарекомендовать, прорекламировать.
Думаю, мы и в следующем году примем участие в выставке".