XI Международная специализированная выставка
Дата проведения: 09.06.2004 - 12.06.2004
Город: Санкт-Петербург - информация о городе
Организатор: ЛЕНЭКСПО
Рубрика: Сельское хозяйство, пищевая промышленность
Дата публикации 28 апреля 2004 года.
Положение о конкурсе "Дизайн алкогольных напитков. Фирменный стиль" при Международной специализированной выставке "Петербургская ярмарка вин и водок - 2004"
В конкурсе "Дизайн алкогольных напитков. Фирменный стиль" принимают участие предприятия, выпускающие алкогольную продукцию, дизайнерские и полиграфические фирмы, производители бутылок, банок, пробок, различных видов упаковки и др.
Для проведения конкурсной оценки представленных образцов Оргкомитет Международной специализированной выставки "Петербургская ярмарка вин и водок" создает профессиональное жюри, состоящее из представителей-специалистов Русского Союза компьютерного искусства, Союза Дизайнеров России, Союза Художников России, органов патентоведения, стандартизации и др.
Конкурс проводится по 3 номинациям:
Фирменный стиль
Участвуют предприятия, выпускающие пивобезалкогольную продукцию, дизайнерские и полиграфические фирмы (по согласованию с владельцами торговых марок, товарных знаков). На конкурс выставляется две бутылки алкогольной продукции. Дополнительно может быть представлена продукция в сувенирной (фирменной) упаковке.
Дизайн тары и упаковки
На конкурс выставляются в качестве отдельных видов
этикетки ( могут быть представлены в сочетании с контр- этикетками и клеретками)
бутылки, банки
пробки
сувенирные(фирменные) упаковки.
Участвуют дизайнерские и полиграфические фирмы, являющиеся разработчиками различных элементов внешнего оформления и предприятия, выпускающие этикетки и различные виды тары и упаковки ( по согласованию с владельцами торговых марок, товарных знаков). На конкурс выставляется один экземпляр ( комплект) конкретного вида продукции.
Дизайн и фирменный стиль выставочного стенда
В этом году второй раз проводится этот конкурс, где будут оцениваться:
оригинальный дизайн выставочного стенда (дизайн, цвет, материалы, использованный в оформлении, логотип фирмы)
оригинальный дизайн одежды сотрудников фирмы (фирменные костюмы, футболки с логотипом фирмы)
оригинальный дизайн печатной и сувенирной продукции (плакаты, календари, буклеты и сувениры с логотипом фирмы)
Жюри оценивает представленные образцы по следующим критериям:
Фирменный стиль
Общая оценка - до 100 баллов.
Примечание: Оценка дизайна упаковки (представленной по желанию фирм), осуществляется на внеконкурсной основе (оценивается дизайн-форма).
При рассмотрении всех составляющих внешнего вида представленных образцов жюри учитывает:
Оригинальность, фирменное художественно-графическое качество;
Качество полиграфической печати, качество бумаги (или др. материала);
Соответствие историческим художественным традициям;
Наличие необходимой информации для потребителей
Качество материала, надежность и удобство при розливе, укупорке, транспортировке и потреблении (для пробок, тары и упаковки) .
Итоги подводятся по группам напитков (вина, водки, наливки, коньяки и т.д.) и по видам тары (бутылка стеклянная, бутылка - ПЭТ, банка).
Победителям в каждой номинации вручаются медали, дипломы и специальные призы. Количество возможных призовых мест в каждой номинации определяется оргкомитетом перед началом конкурса, исходя из заявленного количества образцов.
Дизайн тары и упаковки
Жюри оценивает отдельные виды продукции, представленные на конкурс, исходя из выше указанных для них критериев, по 10-балльной системе оценки.