ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Здравоохранение Урала - 2025 (г. Екатеринбург)

Петербургская ярмарка вин и водок - 2004

Внимание! Выставка завершилась.

XI Международная специализированная выставка

Дата проведения: 09.06.2004 - 12.06.2004 

Город: Санкт-Петербург - информация о городе

Организатор: ЛЕНЭКСПО

Рубрика: Сельское хозяйство, пищевая промышленность


Деловая программа



Дата публикации 28 апреля 2004 года.



Положение о конкурсе "Дизайн алкогольных напитков. Фирменный стиль" при Международной специализированной выставке "Петербургская ярмарка вин и водок - 2004"

В конкурсе "Дизайн алкогольных напитков. Фирменный стиль" принимают участие предприятия, выпускающие алкогольную продукцию, дизайнерские и полиграфические фирмы, производители бутылок, банок, пробок, различных видов упаковки и др.

Для проведения конкурсной оценки представленных образцов Оргкомитет Международной специализированной выставки "Петербургская ярмарка вин и водок" создает профессиональное жюри, состоящее из представителей-специалистов Русского Союза компьютерного искусства, Союза Дизайнеров России, Союза Художников России, органов патентоведения, стандартизации и др.

Конкурс проводится по 3 номинациям:

  • Фирменный стиль
  • Дизайн тары и упаковки
  • Дизайн и фирменный стиль выставочного стенда

Фирменный стиль
Участвуют предприятия, выпускающие пивобезалкогольную продукцию, дизайнерские и полиграфические фирмы (по согласованию с владельцами торговых марок, товарных знаков). На конкурс выставляется две бутылки алкогольной продукции. Дополнительно может быть представлена продукция в сувенирной (фирменной) упаковке.

Дизайн тары и упаковки

На конкурс выставляются в качестве отдельных видов
этикетки ( могут быть представлены в сочетании с контр- этикетками и клеретками)
бутылки, банки
пробки
сувенирные(фирменные) упаковки.

Участвуют дизайнерские и полиграфические фирмы, являющиеся разработчиками различных элементов внешнего оформления и предприятия, выпускающие этикетки и различные виды тары и упаковки ( по согласованию с владельцами торговых марок, товарных знаков). На конкурс выставляется один экземпляр ( комплект) конкретного вида продукции.

Дизайн и фирменный стиль выставочного стенда

В этом году второй раз проводится этот конкурс, где будут оцениваться:
оригинальный дизайн выставочного стенда (дизайн, цвет, материалы, использованный в оформлении, логотип фирмы)
оригинальный дизайн одежды сотрудников фирмы (фирменные костюмы, футболки с логотипом фирмы)
оригинальный дизайн печатной и сувенирной продукции (плакаты, календари, буклеты и сувениры с логотипом фирмы)

Жюри оценивает представленные образцы по следующим критериям:

Фирменный стиль

  1. Марка - "брэнд" фирмы (рисунок-графика фирменной марки-"брэнда",композиция фирменной марки-"брэнда",фирменные цвета марки-"брэнда", фирменный стиль марки-"брэнда")- до 20 баллов;
  2. Логотип фирмы (графика шрифта и фирменного логотипа, фирменный цвет и стиль логотипа)- до 10 баллов;
  3. Этикетка (использование в этикетке марки-"брэнда" и логотипа; рисунок-графика "картинки", фото, декора; графика шрифта логотипа этикетки; композиция этикетки - форма, декоративные элементы; цвета этикетки, характерные для данной марки; стиль этикетки, характерный для данной марки; качество цветной печати- офсет, шелкография, конгрев; качество бумаги ( материала) для печати) - до 40 баллов;
  4. Контр - этикетка ( графика шрифта- блок рекламы фирмы, информация-паспорт, стандарт качества, дата, штрих код; композиция, форма, декор, цвет)-до 10 баллов;
  5. Клеретка (использование в клеретке марки-"брэнда", логотипа, цвета) - до 5 баллов;
  6. Кроненпробка (использование в кроненпробке марки-"брэнда" и логотипа) - до 5 баллов;
  7. Бутылка-банка-(дизайн-форма фирменной (стандартной) бутылки-банки) - до 10 баллов.

Общая оценка - до 100 баллов.

Примечание: Оценка дизайна упаковки (представленной по желанию фирм), осуществляется на внеконкурсной основе (оценивается дизайн-форма).

При рассмотрении всех составляющих внешнего вида представленных образцов жюри учитывает:
Оригинальность, фирменное художественно-графическое качество;
Качество полиграфической печати, качество бумаги (или др. материала);
Соответствие историческим художественным традициям;
Наличие необходимой информации для потребителей
Качество материала, надежность и удобство при розливе, укупорке, транспортировке и потреблении (для пробок, тары и упаковки) .

Итоги подводятся по группам напитков (вина, водки, наливки, коньяки и т.д.) и по видам тары (бутылка стеклянная, бутылка - ПЭТ, банка).

Победителям в каждой номинации вручаются медали, дипломы и специальные призы. Количество возможных призовых мест в каждой номинации определяется оргкомитетом перед началом конкурса, исходя из заявленного количества образцов.

Дизайн тары и упаковки
Жюри оценивает отдельные виды продукции, представленные на конкурс, исходя из выше указанных для них критериев, по 10-балльной системе оценки.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru