ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Мир климата - 2020

Внимание! Выставка завершилась.

Международная специализированная выставка

Дата проведения: 10.03.2020 - 13.03.2020 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ООО "ЕВРОЭКСПО"

Рубрики: Строительство и недвижимость, Городское хозяйство, Промышленные выставки



Новости выставки "Мир климата - 2020" от 22-ноя-2019

Анонс: Крупнейшая в России выставка климатического оборудования, промышленного и коммерческого холода (HVAC&R) - "Мир климата - 2020" пройдёт в Москве с 10 по 13 марта.


С 10 по 13 марта в Москве пройдёт крупнейшая в России выставка климатического оборудования, промышленного и коммерческого холода (HVAC&R) - "Мир климата - 2020". Тысячи специалистов, сотни компаний из десятков стран мира соберутся в ЦВК "Экспоцентр", чтобы обсудить итоги прошедшего года, поделиться планами на новый сезон, сверить курс с коллегами и партнёрами. Очевидно, что посещение выставки "Мир климата" полезно для специалистов разного профиля.


"Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать", - гласит народная мудрость, и это в полной мере отражает преимущества посещения выставки "Мир климата". И речь не только о том, что на выставке можно увидеть самое разное климатическое и холодильное оборудование. Здесь также можно встретить нужных людей, получить актуальную информацию из первых уст, сравнить цены и условия ценообразования.


Важно понимать, что выставка притягивает специалистов самого разного профиля - директоров компаний, топ-менеджеров, руководителей среднего звена, инженеров, маркетологов, проектировщиков и других сотрудников. У каждого из них свой взгляд на системы вентиляции и кондиционирования, а все вместе они формируют тот самый климатический рынок.


Вносит свой вклад и разнообразие экспонируемого оборудования. Традиционно климатический рынок характеризуется словосочетанием "системы вентиляции и кондиционирования". Сегодня спектр оборудования значительно расширился. Массовыми стали продажи не только кондиционеров, но и бытовых увлажнителей, моек воздуха, осушителей, разного рода обогревателей, тепловых насосов, климатических балок, рекуператоров, систем внутристенной вентиляции. В последние годы всё более заметную роль на выставке играют холодильщики и холодильное оборудование.


В пользу посещения выставки говорит и географический фактор. Если в 1990-2000-е годы значительная доля климатического рынка России была сосредоточена в Москве, то сегодня рынок гораздо более многогранен. На протяжении нескольких лет стабильно растут продажи оборудования на Юге России. По объёму продаж данный регион уже обошёл Москву и продолжает расти. Другие регионы также улучшили свои позиции.


Безусловно, многие вопросы с компаниями-партнёрами из разных регионов страны можно решить по телефону и электронной почте. Многие, но не все. Некоторые вопросы требуют личных встреч, притом что даже две компании в разных городах за один день посетить невозможно.


И здесь незаменимым помощником оказывается выставка "Мир климата". В одни и те же даты в одно и то же место съезжаются специалисты и руководители ведущих компаний рынка HVAC&R. Объём работы, который в обычных условиях занял бы более месяца и потребовал значительных затрат на командировки, на выставке возможно выполнить за несколько дней, ограничившись одним выездом.


С перераспределением продаж из Москвы в регионы изменяется и состав посетителей выставки. Количество гостей, приехавших на "Мир климата" из других городов страны, с каждым годом растёт как в количественном, так и в процентном выражении. На выставке "Мир климата - 2019" доля посетителей не из Москвы и Московской области впервые превысила 30 %.


Ежегодно почти половина посетителей - это новые люди, ни разу до этого не посещавшие выставку. В 2015 году "новички" составляли 47 % общего числа посетителей, в 2017 году - 51 %, в 2019 году - 52 %.

Анализ этих цифр позволяет сделать два важных вывода. Во-первых, рынок растёт, живёт и обновляется. Во-вторых, для успешной работы на рынке нужны постоянный поиск и обмен контактами.


Если предположить, что в базе компании все 100 % контактов - рабочие, то спустя год актуальность базы составит всего 50 %. Ещё через год - 25 %, по итогам третьего года - лишь 12,5 %. Базы устаревают быстрее, чем нам того хотелось бы, а наработка новых связей - процесс долгий, трудоёмкий, а значит, и дорогостоящий.


Активное участие в выставке в качестве экспонента позволяет собрать несколько тысяч свежих актуальных контактов всего за одну неделю. Посещение выставки позволяет собрать десятки и сотни контактов за пару дней. Очевидно, что поиск и встречи с нужными людьми вне выставки "Мир климата" отняли бы гораздо больше времени и сил.


Существует несколько категорий специалистов, посещение выставки для которых можно назвать обязательным. Первыми в этом списке идут те, кто определяет стратегию развития компании, - директора и топ-менеджеры. "Мир климата" как нельзя лучше показывает срез рынка, его структуру, тенденции и приоритетные направления развития. Экспозиция даёт возможность подсмотреть за конкурентами - отметить в их ассортименте изменения, новые торговые марки, новые виды оборудования, стратегию продвижения товаров и услуг.


Более глубокий анализ показывает, что выставку посещают как производители оборудования (или их представительства), так и инжиниринговые организации. Цель первых - позиционирование и распространение собственного оборудования. Задача вторых - приложение этого оборудования к конкретным объектам. Встреча на выставке руководителей двух таких компаний с большой вероятностью выльется в многолетние партнёрские отношения.

Цель посещения выставки "Мир климата" менеджерами по продажам - поиск новых клиентов и поставщиков оборудования.


Производители оборудования зачастую подгоняют официальную презентацию новой линейки оборудования под даты проведения выставки. Это позволяет сделать презентацию эффектной и эффективной, рассказать о новшестве сразу широкой аудитории. Под пилотные проекты, как известно, поставщики могут предоставлять ощутимые скидки, а это уже повод к разговору для менеджеров по продажам. Понимание ценовой конъюнктуры позволяет прорабатывать выгодные коммерческие предложения для заказчиков и выигрывать тендеры.


Кроме того, менеджерам по продажам интересны постоянные контакты с менеджерами смежных направлений - компаний - поставщиков расходных материалов, инжиниринговых компаний, монтажных, сервисных и других организаций. В данном случае сотрудничество между менеджерами различных организаций ведёт к совместной борьбе за объект. "Мир климата" для проектировщиков и инженеров.


Для проектировщиков и инженеров выставка "Мир климата" - идеальная площадка для изучения оборудования, получения технических каталогов, выяснения нюансов расчёта и проектирования тех или иных систем.

Во-первых, выставка "Мир климата" не "картиночная". Поставщики оборудования, дистрибьюторы и торговые дома стараются привезти реальное климатическое оборудование: кондиционеры, VRF-системы, чиллеры и фэнкойлы, приточные и вытяжные установки различной комплектации. На стендах устраиваются демонстрации работы, выполняется автоматизация различных узлов, организуются дискуссионные площадки. Всё это представляет особый интерес для специалистов, занимающихся проектированием, монтажом и наладкой данного оборудования.

Во-вторых, на каждом стенде посетителям рады предложить подборку актуальных каталогов с наиболее полной технической информацией об оборудовании. Безусловно, на сегодняшний день всё большим спросом пользуются электронные каталоги (которые, кстати, также можно получить на стендах). Однако опыт инженеров показывает, что работа с бумажным каталогом удобнее, чем прокрутка многостраничного PDF-документа на компьютере. Именно поэтому бумажные каталоги до сих пор не потеряли своей актуальности, а собрать их вместе с контактами специалистов сразу у множества компаний можно только на выставке "Мир климата".


Отдельная категория компаний, для которых представляет интерес посещение выставки "Мир климата", - так называемые конечные клиенты, то есть покупатели климатической техники и специалисты по её эксплуатации. К таковым относятся сотрудники бизнес-центров, торгово-развлекательных центров, супер- и гипермаркетов, сетевых магазинов, кафе и ресторанов. Здесь же стоит упомянуть организации из сферы ЖКХ, представителей госсектора.


У конечных клиентов есть два основных вопроса - какую систему кондиционирования и вентиляции установить на объекте и как её потом эксплуатировать. Экспозиция "Мира климата" даёт ответы на оба вопроса.

Здесь собрана полная гамма передового климатического оборудования, представленного на рынке, и представлены ведущие специалисты отрасли, способные дать ответ на любой вопрос. При этом в ходе Деловой программы выставки обсуждаются решения для климатизации самых разных объектов, рассматриваются требования и изменения в нормативной документации, изучаются кейсы и опыт других компаний.


Весьма интересна роль, которую играет выставка "Мир климата" для маркетологов климатических компаний. С точки зрения маркетинга надо сказать, климатический рынок весьма яркий. Рекламные каталоги, буклеты, сайты компаний, оформление стендов, работа с клиентами - всё говорит о высоком уровне развития маркетинга в отрасли.


В связи с этим посещение выставки "Мир климата" - это отличный шанс для развивающихся компаний подсмотреть маркетинговые фишки, такие как позиционирование оборудования, работа с посетителями, ценообразование, и другие аспекты. Обойдя несколько стендов, можно сделать собственные выводы о том, как лучше показывать оборудование, как рассказывать о нём, как собирать информацию о потенциальных клиентах.

Численность посетителей из регионов на выставке "Мир климата" растёт из года в год, но в последние 2-3 года на региональную аудиторию наблюдается повышенный спрос.

Для региональных компаний посещение выставки - прекрасная возможность найти новых партнёров, поставщиков оборудования, наладить связи с производителями климатического оборудования и их представительствами.

В отличие от запланированных командировок в определённые компании посещение выставки - это возможность знакомства с теми организациями, с которыми оно изначально не планировалось. Так происходит расширение кругозора региональных специалистов, развитие которых за пределами столичного региона, прямо скажем, весьма ограничено.


Организаторы выставки - ассоциация АПИК и компания "Евроэкспо" - регулярно анализируют статистику прошедших мероприятий и отзывы участников экспозиции и делают всё возможное для расширения аудитории.

Многие компании, например, прямо заявляют, что хотели бы видеть больше представителей из разных регионов России, в особенности новые лица.


В 2019 году "Мир климата" посетили специалисты из рекордного количества городов и регионов России - 719, и это не предел. Рекламная кампания выставки "Мир климата - 2020" подразумевает акцент на привлечение региональных посетителей. В число приоритетных вошли города Центрального, Приволжского и Южного федеральных округов.


Отдельного внимания заслуживает потенциал расширения охвата аудитории стран ближнего зарубежья. Ежегодно выставку "Мир климата" посещает более 500 зарубежных специалистов. Наибольшее количество делегатов приезжают из Беларуси и Молдовы. Эти две страны, а также Казахстан и Узбекистан тоже попали в приоритетный список стран по привлечению новых посетителей.


Хорошая динамика наблюдается в Азербайджане. В частности, по данным "Интерфакс-Азербайджан", объём импорта кондиционеров в эту страну за первое полугодие 2019 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 1,9 раза - до 138,8 тыс. единиц. Значит, в ближайшие годы следует ожидать увеличения числа специалистов и из этой страны.


Кроме того, организаторы выставки продолжают сотрудничество с ведущими отраслевыми ассоциациями - АПИК, НП "АВОК", АС "АВОК СЕВЕРО-ЗАПАД" и "РОССОЮЗХОЛОДПРОМ". Под эгидой каждой из них пройдут масштабные события в рамках Деловой программы. Продолжается активная работа по привлечению к выставке сотрудников, студентов и аспирантов профильных ВУЗов. Ведутся переговоры с организаторами аналогичных мероприятий из других стран. Так, на "Мире климата - 2020" ожидается большой коллективный стенд Chillventa, представляющий в основном компании из Германии.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru