ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

World of Gifts Trade Show - 2013

Внимание! Выставка завершилась.

13-я Международная выставка подарков

Дата проведения: 11.09.2013 - 14.09.2013 

Город: Киев - информация о городе

Организатор: ООО "Парус Экспо Медиа"

Рубрика: Товары народного потребления


Деловая программа



Дата публикации: 4 сентября 2013 года.



11 сентября.


Ежегодная конференция "Современный рынок посуды - тенденции и реальность".

  • 10:30-11:10 - "Основные тенденции, анализ и перспектива развития рынка кухонной посуды Украины".
    Докладчики: Нина Владимировна Романенко - руководитель проекта "Агентство Промышленных Новостей", Анна Мельник - ведущий специалист агентства.
  • 11:10-11:40 - "Радиологическая безопасность стеклянной, фарфоровой, фаянсовой посуды импортируемой в Украину".
    Докладчик: Юрий Владимирович Быковский - начальник радиологической лаборатории Всеукраинского государственного научно-производственного центра стандартизации, метрологии, сертификации и защиты прав потребителей (ГП "Укрметртестандарт").
  • 11:40-12:40 - "Информация о товаре - реклама или мифология?" (доклад будет посвящён исследованиям различных марок посуды, её техническим характеристикам и информации, предоставляемой импортёрами и изготовителями, покупателям).
    Докладчик: Илья Николаевич Петунов - ведущий специалист по качеству посуды из нержавеющей стали, международный эксперт из Республики Беларусь.
  • 12:40-13:40
    Перерыв.
  • 13:40-14:10 - "Полимерное покрытие vs. керамическое покрытие в сковородах - конкуренты или взаимодополняющие инструменты на кухне?".
    Докладчик: Наталья Матюхина - продакт-менеджер ТМ Tefal, Group SEB.
  • 14:10-15:10 - "Роль дизайна магазина посуды в создании позитивного потребительского опыта".
    Докладчик: Николай Чумак - основатель и стратегический директор компании IDNT.
  • 15:10-16:00 - "Состояние российского рынка посуды, реальность и перспективы".
    Докладчик: Алексей Трембицкий - выпускающий редактор российского информационно-аналитического издания о посуде.

"Технологии убеждения при ведении бизнес-переговоров", бизнес-тренинг для руководителей и владельцев бизнеса.
Программа бизнес-тренинга:

  • Основные составляющие успешных бизнес-переговоров:
    • Стратегии и тактики ведения переговоров
    • Этапы успешных переговоров
    • Подготовка переговоров - залог успеха
    • Приёмы и способы эффективного общения:
      • технологии активного слушания: как передаётся и теряется информация
      • разведка возможностей и потребностей клиента
      • почему принять точку зрения клиента важно для продавца?
      • мимика и жестикуляция в продажах
      • как научиться читать язык жестов
      • голос и интонации в переговорах
      • тон, темп, тембр, паузы
    • самые опасные ошибки в бизнес-переговорах
  • Стратегии убеждения:
    • Построение убедительной аргументации и контраргументации:
      • что такое аргумент?
      • критерии оценки сильной аргументации
      • как научиться создавать убедительные аргументы
      • стратегии отрицания
      • как выбрать необходимую стратегию
      • контраргументация и опровержение - отличия
      • использование и анализ переговорных возможностей
    • Вопросы как инструмент для эффективной коммуникации:
      • как и зачем партнёры задают вопросы
      • для чего нужны уточняющие вопросы
      • как открытые вопросы сделать ещё более открытыми
      • учимся задавать вопросы и отвечать на них
      • как вопросы могут направить на результат
      • почему завершение сделки зависит от умения задавать вопросы
  • Работа с возражениями:
    • основные источники возражений
    • как развеять сомнения клиентов и определить их истинную причину
    • позитивная и негативная реакция на возражения
    • техники ответов на возражения:
      • пауза: определение способа работы с возражением
      • возможность возразить клиенту
      • психологическое присоединение к возражению
      • уточняющие вопросы или конкретный ответ
      • призыв к действию
    • Переформулирование возражений
    • Завершение сделки - подводные камни заключительного этапа

"Дизайн витрин. Арт-объекты и продающие витрины", авторский семинар Ольги Болкуновой по витринистике и ритейл-дизайну.

  • 11:00-13:00 - первая часть:
    • Концептуальные витрины
    • Витрина, как лицо торговой марки
    • Продающие витрины - самый эффективный подход к продвижению товара
    • Типы витрин и особенности работы с ними, конструктивные особенности (открытые, закрытые и полузакрытые витрины)
    • Светодизайн пространства витрины
    • Структура наполнения витрин (message + декор + техническое наполнение + товар)
    • Композиционные приёмы в дизайне витрин
    • Фокусная точка
  • 13:00-13:30 - кофе-брейк.
  • 13:30-15:00 - вторая часть:
    • Особенности подбора и презентации различных видов одежды и аксессуаров для демонстрации в витринах
    • Формирование totallook на манекенах
    • Стилизация манекенов для "горячих продаж"
    • Трансформируемые витрины - применение правил визуального мерчандайзинга в демонстрации товара на витринах
    • Взаимодействие витрины и интерьера магазина
    • Витрины - как арт-объекты (витрины великих художников)
    • Витрины будущего, тренды и направления

12 сентября.


"Эффективный магазин "Товаров для дома" - секреты успеха", авторский семинар Елены Комковой:

  • Определение концепции или "почему покупатель должен выбрать ваш магазин"
  • Принципы формирования ассортимента и выбор принципов мерчандайзинга
  • Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене?
  • Взаимодействие розницы и поставщиков в понимании потребностей покупателей

13 сентября.


"Как с минимальными затратами привлечь покупателей в магазин", мастер-класс для руководителей и владельцев розничного бизнеса.

Бизнес-тренер: Ольга Сергеева.

В программе мастер-класса:

  • Сначала думаем - потом делаем: от общей идеи до конкретных шагов:
    • каких покупателей мы хотим привлечь?
    • сколько покупателей реально могут посетить наш магазин?
    • что такое стратегия продаж в магазине и почему нам без неё не обойтись?
    • оценка результата маркетинга по 5 базовым показателям продаж: сколько вошло в магазин покупателей, сколько из них сделало покупку, как часто к нам заходят, средняя стоимость продаваемого товара, число товаров в покупке
    • кто в магазине отвечает за маркетинг?
  • Планируем "захват" покупателя:
    • чётко планируем свои цели, выраженные в цифрах и во времени: когда и что хочу заработать!
    • какие у нас есть плюсы и минусы?
    • что вокруг нас?
    • местоположение, конкуренты, угрозы и возможности
    • составление маркетинг-плана магазина
  • Наши покупатели:
    • классификация клиентов: от случайного прохожего до приверженца
    • что надо знать о покупателях и где взять информацию
    • 5 ключевых вопросов для анализа приходящих покупателей
    • как и зачем "считать" покупателей
    • правила личного общения
    • анализ существующей базы покупателей
  • Привлечение новых покупателей. "Вкус" магазина:
    • создание стратегической программы по привлечению своих покупателей
    • стандартные и креативные шаги
    • как сделать, чтобы наши покупатели узнали о нас?
  • Определение ожиданий покупателей:
    • что хотят покупатели именно в нашем магазине?
    • мы не обмениваем товар на деньги, а помогаем покупателю получить то, что он хочет
    • правила работы со "своим" покупателем
  • Превращение случайных покупателей в приверженцев:
    • стандарты работы магазина
    • "Фенечки" и "Фишечки" для привлечения и удержания покупателей
  • Практика маркетинговых мероприятий:
    • планирование вашей стратегии в магазине (разработка плана для конкретного магазина)

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru