Деловая программа
Дата публикации: 4 сентября 2013 года.
11 сентября.
Ежегодная конференция "Современный рынок посуды - тенденции и реальность".
- 10:30-11:10 - "Основные тенденции, анализ и перспектива развития рынка кухонной посуды Украины".
Докладчики: Нина Владимировна Романенко - руководитель проекта "Агентство Промышленных Новостей", Анна
Мельник - ведущий специалист агентства.
- 11:10-11:40 - "Радиологическая безопасность стеклянной, фарфоровой, фаянсовой посуды импортируемой в Украину".
Докладчик: Юрий Владимирович Быковский - начальник радиологической лаборатории Всеукраинского государственного
научно-производственного центра стандартизации, метрологии, сертификации и защиты прав потребителей
(ГП "Укрметртестандарт").
- 11:40-12:40 - "Информация о товаре - реклама или мифология?" (доклад будет посвящён исследованиям различных марок
посуды, её техническим характеристикам и информации, предоставляемой импортёрами и изготовителями, покупателям).
Докладчик: Илья Николаевич Петунов - ведущий специалист по качеству посуды из
нержавеющей стали, международный эксперт из Республики Беларусь.
- 12:40-13:40
Перерыв.
- 13:40-14:10 - "Полимерное покрытие vs. керамическое покрытие в сковородах - конкуренты или взаимодополняющие
инструменты на кухне?".
Докладчик: Наталья Матюхина - продакт-менеджер ТМ Tefal, Group SEB.
- 14:10-15:10 - "Роль дизайна магазина посуды в создании позитивного потребительского опыта".
Докладчик: Николай Чумак - основатель и стратегический директор компании IDNT.
- 15:10-16:00 - "Состояние российского рынка посуды, реальность и перспективы".
Докладчик: Алексей Трембицкий - выпускающий редактор российского информационно-аналитического издания о
посуде.
"Технологии убеждения при ведении бизнес-переговоров", бизнес-тренинг для руководителей и владельцев бизнеса.
Программа бизнес-тренинга:
- Основные составляющие успешных бизнес-переговоров:
- Стратегии и тактики ведения переговоров
- Этапы успешных переговоров
- Подготовка переговоров - залог успеха
- Приёмы и способы эффективного общения:
- технологии активного слушания: как передаётся и теряется информация
- разведка возможностей и потребностей клиента
- почему принять точку зрения клиента важно для продавца?
- мимика и жестикуляция в продажах
- как научиться читать язык жестов
- голос и интонации в переговорах
- тон, темп, тембр, паузы
- самые опасные ошибки в бизнес-переговорах
- Стратегии убеждения:
- Построение убедительной аргументации и контраргументации:
- что такое аргумент?
- критерии оценки сильной аргументации
- как научиться создавать убедительные аргументы
- стратегии отрицания
- как выбрать необходимую стратегию
- контраргументация и опровержение - отличия
- использование и анализ переговорных возможностей
- Вопросы как инструмент для эффективной коммуникации:
- как и зачем партнёры задают вопросы
- для чего нужны уточняющие вопросы
- как открытые вопросы сделать ещё более открытыми
- учимся задавать вопросы и отвечать на них
- как вопросы могут направить на результат
- почему завершение сделки зависит от умения задавать вопросы
- Работа с возражениями:
- основные источники возражений
- как развеять сомнения клиентов и определить их истинную причину
- позитивная и негативная реакция на возражения
- техники ответов на возражения:
- пауза: определение способа работы с возражением
- возможность возразить клиенту
- психологическое присоединение к возражению
- уточняющие вопросы или конкретный ответ
- призыв к действию
- Переформулирование возражений
- Завершение сделки - подводные камни заключительного этапа
"Дизайн витрин. Арт-объекты и продающие витрины", авторский семинар Ольги Болкуновой по витринистике и ритейл-дизайну.
- 11:00-13:00 - первая часть:
- Концептуальные витрины
- Витрина, как лицо торговой марки
- Продающие витрины - самый эффективный подход к продвижению товара
- Типы витрин и особенности работы с ними, конструктивные особенности (открытые, закрытые и полузакрытые витрины)
- Светодизайн пространства витрины
- Структура наполнения витрин (message + декор + техническое наполнение + товар)
- Композиционные приёмы в дизайне витрин
- Фокусная точка
- 13:00-13:30 - кофе-брейк.
- 13:30-15:00 - вторая часть:
- Особенности подбора и презентации различных видов одежды и аксессуаров для демонстрации в витринах
- Формирование totallook на манекенах
- Стилизация манекенов для "горячих продаж"
- Трансформируемые витрины - применение правил визуального мерчандайзинга в демонстрации товара на витринах
- Взаимодействие витрины и интерьера магазина
- Витрины - как арт-объекты (витрины великих художников)
- Витрины будущего, тренды и направления
12 сентября.
"Эффективный магазин "Товаров для дома" - секреты успеха", авторский семинар Елены Комковой:
- Определение концепции или "почему покупатель должен выбрать ваш магазин"
- Принципы формирования ассортимента и выбор принципов мерчандайзинга
- Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене?
- Взаимодействие розницы и поставщиков в понимании потребностей покупателей
13 сентября.
"Как с минимальными затратами привлечь покупателей в магазин", мастер-класс для руководителей и владельцев розничного
бизнеса.
Бизнес-тренер: Ольга Сергеева.
В программе мастер-класса:
- Сначала думаем - потом делаем: от общей идеи до конкретных шагов:
- каких покупателей мы хотим привлечь?
- сколько покупателей реально могут посетить наш магазин?
- что такое стратегия продаж в магазине и почему нам без неё не обойтись?
- оценка результата маркетинга по 5 базовым показателям продаж: сколько вошло в магазин покупателей, сколько из них сделало
покупку, как часто к нам заходят, средняя стоимость продаваемого товара, число товаров в покупке
- кто в магазине отвечает за маркетинг?
- Планируем "захват" покупателя:
- чётко планируем свои цели, выраженные в цифрах и во времени: когда и что хочу заработать!
- какие у нас есть плюсы и минусы?
- что вокруг нас?
- местоположение, конкуренты, угрозы и возможности
- составление маркетинг-плана магазина
- Наши покупатели:
- классификация клиентов: от случайного прохожего до приверженца
- что надо знать о покупателях и где взять информацию
- 5 ключевых вопросов для анализа приходящих покупателей
- как и зачем "считать" покупателей
- правила личного общения
- анализ существующей базы покупателей
- Привлечение новых покупателей. "Вкус" магазина:
- создание стратегической программы по привлечению своих покупателей
- стандартные и креативные шаги
- как сделать, чтобы наши покупатели узнали о нас?
- Определение ожиданий покупателей:
- что хотят покупатели именно в нашем магазине?
- мы не обмениваем товар на деньги, а помогаем покупателю получить то, что он хочет
- правила работы со "своим" покупателем
- Превращение случайных покупателей в приверженцев:
- стандарты работы магазина
- "Фенечки" и "Фишечки" для привлечения и удержания покупателей
- Практика маркетинговых мероприятий:
- планирование вашей стратегии в магазине (разработка плана для конкретного магазина)