ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
ИнтерСтройЭкспо - 2025

Мир торговли - 2019

Внимание! Выставка завершилась.

10-й Юбилейный съезд глав компаний торговых сетей, дистрибуторов, поставщиков технологий, оборудования и товаропроизводителей

Дата проведения: 14.03.2019 - 15.03.2019 

Город: Алматы - информация о городе

Организатор: EXIM Partners

Рубрики: Бизнес, экономика, финансы, безопасность, Мебель, офисное и торговое оборудование, HoReCa



Новости выставки "Мир торговли - 2019" от 28-янв-2019

Анонс: Что такое международный центр переговоров ритейлеров, дистрибуторов и производителей вы узнаете на Съезде глав компаний торговых сетей и товаропроизводителей "Мир торговли - 2019", который пройдёт с 14 по 15 марта в Алматы.

Что такое международный центр переговоров ритейлеров, дистрибуторов и производителей?


Эксклюзивно на Конвенте 100 реальных торговых сетей и более 20 крупнейших дистрибуторов (250-300 закупщиков) садятся за столы двусторонних переговоров с поставщиками товаров и технологий из 8-10 стран. Заключают контракты поставок, улучшают условия по действующим договорам.


Ритейлеры-участники прошедшего "Мира торговли" в 2018 году:
Казахстан: Магнум, Small, Leroy Merlin, Наш маркет, Ромашка, Вкусная корзинка, Астыкжан, GREENWICH, А-2, Interfood, Аян, Esentai Gourmet, Galmart, Светофор, iNMART, Меломан, Marwin, Комфорт, Золотой Ключик, Спортмастер, Мимиорики, КенМарт, Вкус Маркет, А. Желкен, КОК-АЛМА, Dina, БЕККЕР И К, 5 Минут, Рамстор, Uly Dala, RAUZET, Sheber Profi, Султан, In OIL LTD KZ, Asar, Good Group, ФИРКАН, Меркурий, Алма РС, Семейный, IDEXE, Солнечный, Строймарт, Фудмарт, A-store, Carefood, Домашний, Colibri, Фиркан, Астана Мир вкуса, Kvetka, Метро, Южный, Реалист, Меркурий, Baumarkt.
Россия: X5 Retail Group, представлен брендами Перекресток и Пятерочка, Дочки - Сыночки, 220 Вольт, Монетка, ВкусВилл, Лама, Аникс, Петровский, Бегемот, Низкоцен, Бахетле, Елисей, Ринг, Леонардо, ТД Дуслык, S-mart, Амбар, Лик-Ямал, Мосигра, Барс, Магнит, БиМ, Винегрет, Высшая Лига, Добрянка.
Узбекистан: GreenAppleMarket, Makro, Farovon-uz. Туркменистан: KamilMarket, Азербайджан: AzeriRetailLLC, Gastronomy, RAHAT.
Украина: Холдинг FozzyGroup (торговые сети: Silpo, Фора, Fozzy C&C), Велмарт, Велика Кешеня.
Армения: SAS GROUP, Green Day, Ереван Сити.
Кыргызстан: Боорсок, Яр-Марка, 7 ДНЕЙ, Супер Арзан, Фрунзе.
Беларусь: BIGZZ гипермаркет, БЕЛМАРКЕТ, Виталюр, Соседи, Рублёвский, ГИППО.


Международный центр переговоров поставщиков и ритейлеров:
- 100 торговых сетей и 2000 поставщиков из стран СНГ. 6000 двусторонних встреч;
- Лица, принимающие решения о поставках в сети: коммерческие директора, руководители товарных направлений, категорийные менеджеры;
- Результат ваших переговоров: а) договоры поставки с новыми сетями, б) улучшение условий поставок по действующим договорам;
- Представление образцов вашей продукции ритейлерам непосредственно на переговорах.


Почему центры переговоров ритейлеров на конвенте самые эффективные?

  • Кворум доверия! За многие годы сложилось дружественное сотрудничество организаторов и топ-менеджмента торговых сетей, что способствует поддержке и участию ритейлеров в каждом событии
  • Масштабность! Портфель ритейлеров у организаторов Конвента с каждым годом увеличивается. Прирост новых участников торговых сетей в год составляет 40%. Сегодня он насчитывает 257 ритейлеров, кто когда-либо посещал конгрессы ритейлеров организаторов
  • Международность! 45% участников Конвента составляют ритейлеры из стран ближнего зарубежья
  • ЛПР! В центре закупок товаров принимают участие только лица, принимающие решение за закуп товаров для сети, а в центре закупок технологий, только ответственные за это решение
  • Образцы товаров! Никогда торговая сеть не заключит договор без знакомства с образцом товара. Ускорение сделки происходит прямо на площадке события. Все переговоры сопровождаются демонстрацией образцов продукции
  • Дегустация! В этом году отдельно выстраивается площадь для дегустации ритейлерами продуктов участников Конвента. Что бы уже наверняка сделка о поставке состоялась!
  • Целевая встреча! При регистрации торговой сети на Конвент, оргкомитет проводит тщательное анкетирование сети. Чтобы встречи поставщиков и ритейлеров были предметными и категорийный менеджер ФРОВ встретил в переговорах поставщика овощей и фруктов, а не товаров для детей

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru