ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Мир ТелеКом - 2004

Внимание! Выставка завершилась.

Выставка информационных и телекоммуникационных технологий, оборудования

Дата проведения: 10.02.2004 - 12.02.2004 

Город: Волгоград - информация о городе

Организатор: ВВЦ Регион

Рубрика: Информационные технологии и коммуникации



Статистика

Анализ результатов выставки "Мир Телеком. Мир Безопасности" 4-6 марта 2003 года

Выставка "Мир Телеком. Мир Безопасности" заняла 2 зала Волгоградского Музейно-выставочного Центра.

Общая брутто-площадь, занятая экспонентами, составила - 1800 м2.

Минимальный размер стенда составлял 4 м2. Максимальный - 30 м2.

Распределение участников выставки (по областям, краям, регионам)

  • Волгоградская область - 24
  • Саратовская область - 2
  • Московская область - 12
  • Ставропольский край - 1
  • Нижний Новгород - 1
  • Санкт-Петербург - 4

Распределение участников по тематическим разделам выставки:

Салон "Мир Телеком"

  • Связь и телекоммуникации - 34,6%
  • Оргтехника для бизнеса - 42,3%

Салон "Мир Безопасности"

  • Пожарная безопасность - 3,8%
  • Охрана труда- 11,5%
  • Безопасность офиса, личности - 7,7%
  • Оптические системы -3,8%

Рекламная кампания выставки:

Организационным комитетом выставки была проведена крупномасштабная рекламная кампания; использовались все современные рекламные средства: телевидение, радио, наружная реклама, Internet, специализированная и деловая пресса.

Для приглашения специалистов организаторами были распространены письма - приглашения среди организаций информационных технологий, систем и средств связи и безопасности, телекоммуникаций России и зарубежья.

Посетители выставки "Мир Телеком. Мир Безопасности". Выставку посетило более 4.000 человек

Отличительной особенностью стало посещение выставки преимущественно специалистами (90%), для которых она представляла, прежде всего, профессиональный интерес.

  • 95 % посетителей прибыло из Волгограда
  • 5 % из других регионов.

Полученные результаты анкетирования позволили определить интересы посетителей выставок:

  • Ознакомление с новинками отрасли - 50%
  • Установление деловых контактов - 20%
  • Другое - 30%

Цели участников выставки:

  • Увеличение объема продаж - 66,3%
  • Исследование рынка -63,3%
  • Представление новых товаров -54,5%
  • Поиск регионального дилера -17,6%
  • Имиджевая реклама -67,2%
  • Другое - 9,6%

Результат выставки:

Основным показателем выставочной деятельности является степень соответствия ожидаемого результата достигнутому.

Среднее число полезных контактов на выставке более 70%

Степень достижения целей участия в выставке

  • Полностью - 61%
  • Частично - 37,5 %
  • Не достигнуто - 3,5%

По многочисленным мнениям участников, практическое значение выставки чрезвычайно высоко, большинство участников решили свои практические задачи во время работы выставки, коммерческий результат которых будут видны уже через 2-3 месяца.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru