Статистика
Анализ результатов выставки "Мир Телеком. Мир Безопасности" 4-6 марта 2003 года
Выставка "Мир Телеком. Мир Безопасности" заняла 2 зала Волгоградского Музейно-выставочного Центра.
Общая брутто-площадь, занятая экспонентами, составила - 1800 м2.
Минимальный размер стенда составлял 4 м2. Максимальный - 30 м2.
Распределение участников выставки (по областям, краям, регионам)
- Волгоградская область - 24
- Саратовская область - 2
- Московская область - 12
- Ставропольский край - 1
- Нижний Новгород - 1
- Санкт-Петербург - 4
Распределение участников по тематическим разделам выставки:
Салон "Мир Телеком"
- Связь и телекоммуникации - 34,6%
- Оргтехника для бизнеса - 42,3%
Салон "Мир Безопасности"
- Пожарная безопасность - 3,8%
- Охрана труда- 11,5%
- Безопасность офиса, личности - 7,7%
- Оптические системы -3,8%
Рекламная кампания выставки:
Организационным комитетом выставки была проведена крупномасштабная рекламная кампания; использовались все современные рекламные средства: телевидение, радио, наружная реклама, Internet, специализированная и деловая пресса.
Для приглашения специалистов организаторами были распространены письма - приглашения среди организаций информационных технологий, систем и средств связи и безопасности, телекоммуникаций России и зарубежья.
Посетители выставки "Мир Телеком. Мир Безопасности". Выставку посетило более 4.000 человек
Отличительной особенностью стало посещение выставки преимущественно специалистами (90%), для которых она представляла, прежде всего, профессиональный интерес.
- 95 % посетителей прибыло из Волгограда
- 5 % из других регионов.
Полученные результаты анкетирования позволили определить интересы посетителей выставок:
- Ознакомление с новинками отрасли - 50%
- Установление деловых контактов - 20%
- Другое - 30%
Цели участников выставки:
- Увеличение объема продаж - 66,3%
- Исследование рынка -63,3%
- Представление новых товаров -54,5%
- Поиск регионального дилера -17,6%
- Имиджевая реклама -67,2%
- Другое - 9,6%
Результат выставки:
Основным показателем выставочной деятельности является степень соответствия ожидаемого результата достигнутому.
Среднее число полезных контактов на выставке более 70%
Степень достижения целей участия в выставке
- Полностью - 61%
- Частично - 37,5 %
- Не достигнуто - 3,5%
По многочисленным мнениям участников, практическое значение выставки чрезвычайно высоко, большинство участников решили свои практические задачи во время работы выставки, коммерческий результат которых будут видны уже через 2-3 месяца.