Новости выставки "Здравоохранение - 2009" от 12-окт-2009
Анонс: ЗАО "Экспоцентр" совместно с агентством выставочного консалтинга "ЭкспоЭффект" приглашают Вас посетить бесплатный семинар "Эффективное участие в выставке "Здравоохранение - 2009", который пройдёт 20 октября в Москве.
ЗАО "Экспоцентр" совместно с агентством выставочного консалтинга "ЭкспоЭффект" приглашают Вас посетить бесплатный семинар "Эффективное участие в выставке "Здравоохранение - 2009", который пройдёт 20 октября в Москве.
Место проведения: г. Москва, ЦВК "Экспоцентр" (Конгресс-центр, 2 этаж, Пресс-зал).
Режим работы: с 10:00 до 17:00.
На семинаре Вы получите исчерпывающую информацию, необходимую для качественной подготовки к выставке, сможете задать интересующие вопросы представителям ЗАО "Экспоцентр", а также получите практические рекомендации эксперта агентства выставочного консалтинга "ЭкспоЭффект", которые позволят Вам использовать ресурсы и уникальный коммерческий потенциал выставок с максимальным эффектом.
Программа семинара:
10:00-11:30
- Тенденции развития выставки "Здравоохранение"
- Правила оформления документов. Общие вопросы
- Услуги ЗАО "Экспоцентр":
- возможности для проведения семинаров и презентаций
- дополнительные рекламные возможности, наружная реклама
- дополнительный сервис (кейтеринг, временный персонал, уборка, пропуска на парковку, подключение воды и электричества)
- оборудование стенда - Ответы на вопросы экспонентов
Перед Вами выступят руководители подразделений и сотрудники ЗАО "Экспоцентр".
12:00-17:00
Как повысить эффективность Вашего участия в выставках.
Раздел ведёт автор практического пособия "Как получать от выставок максимальную выгоду", генеральный директор агентства выставочного консалтинга "ЭкспоЭффект" Николай Карасев. Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество семинара.
Более 3000 компаний, посетивших семинары АВК "ЭкспоЭффект", успешно применяют приобретенные знания и получают от выставок больше. Темы, рассматриваемые в разделе семинара, тщательно отобраны согласно пожеланиям участников выставок.
- Никакой скучной теории. Простой язык изложения
- Максимум полезной и наглядной информации
- Реальные примеры успешного участия в выставках
- Только лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на Вас на выставке "Здравоохранение - 2009"
Вы узнаете:
- 11 причин, по которым экспоненты не получают от выставок максимального результата
- Что такое выставочная концепция и как её разработать
- Как правильно поставить цели участия в выставке
- Как заранее рассчитать количество посетителей Вашего стенда
- Как рассчитать примерные объёмы Ваших продаж по результатам выставки
- Как разработать Ваш фирменный экспостиль
- Как сделать Ваш стенд максимально привлекательным для посетителей и удобным для работы персонала
- Как организация пространства выставочного стенда влияет на его посещаемость
- Как правильно представить Ваши товары или услуги на стенде
- Как выбрать идеальный сувенир
- Что самое страшное на выставке и как этого избежать
- Как распространять информационные материалы на выставке
- Как разговаривать с Вашими клиентами на "языке выгоды"
- Как рассчитать необходимое количество сотрудников для работы на стенде
- Что должны знать и уметь сотрудники Вашей компании, работающие на выставке
- 19 "нельзя" или что не следует делать на стенде
- Как заставить сотрудников Вашей компании работать на выставке лучше
- Как грамотно организовать деловое мероприятие на выставке
- Как оценить эффективность участия в выставке
- Что необходимо сделать после выставки
Чего хотят посетители?
- Зачем посетители приходят на выставки?
- Что всегда привлекает и интригует посетителей?
- Что отпугивает посетителей?
- Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления?
- Как работать с несколькими посетителями одновременно?
- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями?
- Как превратить посетителей Вашего стенда в Ваших клиентов?
Ответы на эти и многие другие важные вопросы Вы получите в разделе семинара "Как повысить эффективность Вашего участия в выставках".
Вы раскроете секреты успеха на выставках ведущих российских и иностранных компаний, познакомитесь с эффективными выставочными концепциями и на реальных примерах увидите, какие приёмы Вы сможете применить на выставке "Здравоохранение - 2009". Приобретенные знания позволят извлекать из участия в выставках гораздо больший доход, чем могли ожидать. Всего за один день узнаете, что, а главное как нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.
Посетите семинар и бесплатно получите пакет эксклюзивных информационных материалов. Посетив семинар, станете обладателем уникального практического пособия "Как получать от выставок максимальную выгоду". Вам не нужно читать десятки книг и статей, посещать сотни выставок и тратить годы на то, чтобы накопить и систематизировать разносторонний выставочный опыт - автор пособия сделал это за Вас. В пособии собраны лучшие стратегии и методы успешного использования выставочных возможностей. Вы сможете воспользоваться результатами многолетней работы экспертов выставочного бизнеса и получить всё самое нужное и полезное из одного источника. Информационная брошюра "О минимизации выставочных расходов и связанных с ними налоговых рисков" станет настоящим подарком для Вашего бухгалтера и позволит Вам, избегая лишних расходов, сэкономить дополнительные средства.
На семинаре Вы также получите:
- руководство участника выставки
- справочник услуг ЗАО "Экспоцентр"
- пригласительные билеты на выставку
Каждый участник семинара получит именной сертификат.