Главный редактор журнала "Master of Business Management" Дюсенова Б.К. Деловой республиканский журнал "Master of Business Management" (MBM) освещает проблемы предпринимательства, выходит один раз в два месяца. Малый и средний бизнес республики занимает немалую долю в общем объёме ВВП нашей экономики. Создание конкурентоспособной экономики - архиважная задача, которая стоит перед нами. Именно в её успешном решении делается ставка на предпринимательство.
Наша аудитория - бизнесмены. В развитых странах именно средний класс составляет хребет экономики. А у нас этот класс пока учится и со временем тоже займёт такую позицию. Цель нашего издания - освещать все "болезни" роста и продвижения вперед бизнес-сообщества, его вклад в подъём экономики нашей страны. Средний класс - "золотой" класс.