Профессиональный научно-популярный журнал. Выходит с 1997 года при содействии Северо-Западного отделения Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) шесть раз в году. Полноцветный, на 96 полосах. Журнал имеет сокращенную английскую версию. Тираж 2000 экземпляров.
Журнал предоставляет следующие услуги:
- размещение (преимущественно корпоративной, имиджевой) рекламы заказчика;
- публикации материалов об успешных PR-кампаниях, сопровождающих производственные, инвестиционные и иные деловые проекты фирмы заказчика;
- разработка целевых методик в сфере социальных коммуникаций и менеджмента.
Современные научные исследования в сочетании с богатым практическим опытом ведущих специалистов в этой области сделали журнал незаменимым инструментом для всех категорий профессионалов, участвующих в формировании общественного мнения.
Учредитель и издатель журнала - ООО "Консалтинг-центр "ПРО и КОНТРА". Генеральный директор - Подоспеева Светлана Станиславовна. Главный редактор - Шишкина Марина Анатольевна.