Издательский дом Гребенникова был основан в 1993 году. Издательство специализируется на выпуске периодической литературы по бизнесу.
Издательская программа на 2002 год состоит из 9 журналов.
Издания по маркетингу:
- "Маркетинг и маркетинговые исследования в России"
- "Маркетинговые коммуникации"
- "Интернет-маркетинг"
Издания по менеджменту:
- "Менеджмент сегодня"
- "Бренд-менеджмент"
- "Управление продажами"
Издания по рекламе:
- "Реклама и жизнь"
- "Рекламный журнал"
"Рекламный журнал - Санкт-Петербург"
Наряду с основными событиями российского рынка маркетинговых коммуникаций и средств массовой информации на страницах этого журнала широко представлена питерская информация.
Периодичность выхода - 12 раз в год. Объём - 48-60 стр.
Цена подписки: на полугодие - 87$, на год - 164$.
По любому заинтересовавшему изданию можно получить список статей одного или нескольких номеров журнала с их краткой аннотацией.