Группа компаний "Март", основанная в 2007 году, развивает сеть новейших интерактивных рекламоносителей в ТРК Санкт-Петербурга. Суть новой интерактивной рекламы заключается в том, что на специальное покрытие, расположенное на полу магазина или торгового центра, проецируется изображение. Когда к нему приближается человек, изображение "оживает" и начинает видоизменяться.
Количество возможных спецэффектов безграничное множество: эффект водной поверхности и расплывающиеся в стороны рыбки, рассыпающиеся на множество частей картинки, распускающиеся цветы, салюты и множество других индивидуально создаваемых эффектов.
Основная идея состоит в том, чтобы предоставить рекламодателям принципиально новый уровень подачи рекламных материалов на их товары или услуги за счёт эффективного использования ИПС, ориентируясь при этом на формирование у любого человека при взаимодействии с интерактивным изображением устойчивого набора положительных ассоциаций и эмоций по отношению к соответствующему производителю товаров или услуг.