Основные направления деятельности:
1. Проведение инициативных маркетинговых исследований и выпуск информационно-аналитических обзоров.
2. Проведение заказных маркетинговых и социальных исследований, консультации по темам: оценка емкости, потенциалов рынка товаров, услуг; оценка эффективности рекламы; тестирование рекламных обращений, идей; оценка потребительских предпочтений и покупательского предпочтения; определение параметров имиджа фирмы;разработка и обоснование планов маркетинговыхмероприятий.
3. При проведении исследований персонал использует методы, адекватные целям и задачам каждой конкретной работы.
Our main services: usage & attitudes; consept & product tests; customer sutisfaction surveys; packaging research; opinion polls; advertising (-pre, -post, -tracking); feasibiliry studies; market measurement studies; advertising research; corporate image studies; studies if employee attitudes.
Methods are adequate to the purposes and problems of each particular work.