Директор филиала: Дмитриенко Юрий Егорович.
История Волгоградского Мясокомбината берёт свое начало в 1898 году, когда в Царицыне была выстроена городская скотобойня для оптимизации и упорядочивания системы убоя скота.
К 1934 году "Мясокомбинат Сталинградский" имел скотобазу, бойню, холодильник, жировой, кишечный, колбасный, кожепосолочные цеха.
Технология применялась самая примитивная, основными орудиями труда являлись ножи, шприцы и мясорубки, приводимые в действие вручную.
Однако и в этих сложных условиях люди выполняли свою главную задачу - обеспечивали сталинградцев мясопродуктами.
С 1940 года по настоящее время "Волгоградский мясокомбинат" является одним из крупнейших мясоперерабатывающих предприятий юга России.
Компания ЗАО "Агро Инвест" сегодня - это современное высокотехнологичное предприятие полного цикла производства.
За прошедшие пять лет комбинат стал одним из лидеров мясопереработки ЮФО и занял ведущее место в экономике региона.
Производственные мощности на текущий момент позволяют выпускать более 100 тонн колбасной и мясной продукции в сутки.
Выпускаемый ассортимент насчитывает более 300 видов колбасных изделий:
- Полукопченые колбасы
- Варено-копченые колбасы
- Вареные колбасы
- Сырокопченые колбасы
- Ветчины
- Деликатесы
- Сосиски / Сардельки
Помимо колбасных изделий и деликатесов на предприятии выпускаются замороженные и охлажденные мясные полуфабрикаты: замороженные котлеты, фаршированные овощи, тефтели, бифштексы, пельмени и т.д., а также более 30 наименований салатов.
Годовой объём производства колбасных изделий составляет 13,0 тысяч тонн, полуфабрикатов - 3,7 тысяч тонн, мяса и субпродуктов - 7,9 тысяч тонн.
Благодаря высокому качеству продукции, которое подтверждается неоднократными победами на российских и международных выставках, компания "Царь-продукт" на сегодняшний день является безусловным лидером рынка Волгоградской области (доля рынка составляет более 35 %), при этом торговая марка "Царь-продукт", по данным исследования Центра Социологических и Маркетинговых Исследований "Аналитик" является наиболее узнаваемой среди граждан Волгоградской области.
Коэффициент узнаваемость бренда "Царь-продукт" составляет более 91 %.
Компания ЗАО "Агро Инвест" использует в производстве исключительно натуральные, экологически чистые продукты, не содержащие ГМО, так как главным принципом работы Компании является производство качественных и полезных для здоровья продуктов питания, а главным приоритетом является здоровье волгоградцев и всего Российского народа.
Реконструкция и модернизация мясоперерабатывающего производства проводилась по нескольким направлениям.
Прежде всего, это оснащение цеха первичной переработки скота новым современным, высокотехнологичным и энергосберегающим оборудованием, позволившим существенно увеличить объемы производства выпускаемой продукции, минимизировать количество отходов, улучшить качество сырья за счет достижения оптимальных санитарно-гигиенических условий производства.
Политика предприятия в области качества направлена на конечного потребителя, а качество продукта, как известно, напрямую зависит от качества сырья.
Кроме того, среди одного из направлений модернизации колбасного цеха можно отметить установку новейших камер интенсивного охлаждения готовой продукции в термическом отделении.
Так же запущена в эксплуатацию производственная и автоматическая логистика перемещения продукции между подразделениями.
Перемещение осуществляется с помощью транспортеров, лифтов, роботов.