Бренд "Бельгийские пекарни" начал своё развитие в 2008 году.
Компания начала свой путь с установки мини-пекарен на территории супермаркетов, со временем ассортимент продукции, а также штат сотрудников значительно расширился, таким образом, возникло решение открыть первое кафе-пекарню (декабрь 2010 года).
За шесть лет направление добилось больших успехов: открыто более 100 мини-пекарен "горячий хлеб", 13 кафе-пекарен и 5 пекарен формата "shop in shop".
География развития компании обширна: Иркутская область, Красноярский край, Забайкальский край и Республика Бурятия.
"Бельгийские пекарни" - это не просто дополнительный отдел с хлебобулочными изделиями, это мощнейшее средство стимулирования общих продаж ритейла, так как её наличие формирует имидж магазина как торговой точки современного уровня и значительно увеличивает лояльность покупателей.
Возможности франшизы "Бельгийские пекарни":
- товарный знак и логотип "Бельгийские пекарни";
- техническое и консультативное содействие до и после открытия пекарни, обучение сотрудников;
- содействие в получении всего необходимого оборудования для пекарни;
- совместный маркетинг и совокупность средств рекламы.