Учредитель: ООО "РИЦ ПОТРЕБИТЕЛЬ".
Периодичность: 3 раза в год (май, июль, декабрь).
Тираж: 40 тыс. экземпляров.
Полиграфия: формат А4, полный цвет.
Распространение: региональная сеть, охватывающая более 140 городов России; распространение в СНГ.
Журнал состоит из следующих основных разделов: "Опыт наших читателей", "Строительно-отделочные материалы", "Лакокрасочные материалы", "Теплотехника", "Кондиционирование и вентиляция", "Электротехнические изделия", "Сантехника", "Электроинструменты". Еще одна рубрика, которая ранее входила в журнал, - "Садовые дела" - с весны 2001 года выпускается отдельным приложением.
В издании подробно рассматриваются новые строительные материалы, механические и электроинструменты, отопительная техника, системы кондиционирования, вентиляции и многое другое. Каждый вид товара сопровождается цветной фотографией, подробным перечнем характеристик, рассказом о потребительских свойствах и способе применения.
Многие темы, например, технология укладки паркета, линолеума, мастер-классы по нанесению красок и т.д. представлены в подробных иллюстрациях и пояснениях. Еще одна тема, постоянно присутствующая на страницах издания, - "Подделки и как их отличить от оригиналов".
Самое главное: на редакционные средства проводятся независимые испытания в аккредитованных лабораториях Москвы. Комментарии результатов занимают около четверти объема издания.
С 2000 года информация, ранее публиковавшаяся в журнале "Все для стройки и ремонта", размещается на сайте www.mastercity.ru ("Город Мастеров").
График выхода журнала "Все для стройки и ремонта" в 2004 году:
Май - "ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫЙ" выпуск (без инструментов);
Июнь - "ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ" выпуск (только инструменты);
Декабрь - "ОБЩИЙ" выпуск (включая инструментальную часть).