"Бизнес-журнал" - издание для малого и среднего бизнеса. Выходит 2 раза в месяц тираж: 5000 экземпляров, формат А4, 116 полос.
Задуманный, как журнал для предпринимателей, БЖ уделяет основное внимание практической стороне бизнеса, рассматривая именно те проблемы, с которыми владельцы российских компаний сталкиваются в процессе повседневного управления собственным бизнесом. Основные вопросы, на которые призваны отвечать материалы журнала - "как делать бизнес" и "какой делать бизнес".
Публикации Волгоградской редакции посвящены темам, актуальным для Волгоградских бизнесменов. В задачу журнала входит обсуждение практических аспектов бизнеса. Рассматриваются проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели в своей ежедневной работе. Проводится анализ рынков с точки зрения привлекательности для бизнесменов. Обсуждаются истории успеха и уроки неудач. Рассказывается о методах и приёмах эффективного ведения бизнеса, о важных моментах законодательства, которые могут затронуть интересы предпринимателей.
Журнал распространяется среди владельцев и руководителей среднего и малого бизнеса, государственных и политических деятелей, руководителей политических и общественных организаций, в местах наибольшего скопления целевой аудитории: авиалинии, офисные, административные и торговые центры, гостиницы, спортивные клубы, автосалоны, дорогие магазины и рестораны и т.п.