История. Музыкально-информационная круглосуточная радиосеть начала свою работу в эфире в июле 2003 года на частоте 103.0 FM в г. Кириши.
В настоящее время "Дорожное радио" можно слушать на территории СЗФО РФ в Ленинградской, Псковской, Новгородской областях и Южной Карелии, а также в Южной Финляндии и Восточной Эстонии.
Формат. Музыка для взрослых, хиты 80-90-х годов, песни для души (современные и прошлых лет), городские романсы.
Особенностью формата "Дорожного радио" является музыка для тех, кто за рулем, кто в пути, песни об "ощущении дороги".
"Дорожное радио" - радио для души, дарящее эмоциональное ощущение доброты, душевности, ностальгии по прошлому, поддержка на жизненном пути.
Его основная функция - развлечение и поддержка слушателя в дороге.
Музыкальные композиции, попадающие в эфир "Дорожного радио" - это отечественные хиты середины 80-х и 90-х годов, песни из любимых советских кинофильмов, классика городского романса и текущие хиты от лучших представителей этого жанра, авторская, дворовая и застольная песня, современная популярная музыка, итальянская эстрада, диско, легкий рок.
Музыкальный баланс: 80/20 - русская/западная музыка.
Помимо музыки в эфире звучат только самые нужные и полезные целевой аудитории материалы: новости, дорожная информация, прогноз погоды и т. д.
Аудитория. Возраст 30+. Материальное положение - среднее, выше среднего. Образование - среднее, высшее. Социальная группа - работающие.
Группа "35+" лет - наиболее активная часть населения, на долю которой приходится основная часть потребления продуктов и услуг.
Как правило, это взрослые люди, самостоятельно принимающие решение о покупке товаров и услуг.
Преимущества рекламного пространства.
Фирмы, размещающие рекламу в эфире "Дорожного радио", имеют ряд дополнительных преимуществ:
- сетевое вещание - это широкий географический охват аудитории;
- единственная радиостанция в ряде городов региона;
- все радиостанции сети оснащены системой RDS, позволяющей радиоприемникам автоматически переходить с частоты на частоту при перемещении автомобиля из зоны действия одной радиостанции в другую;
- в часе 2 рекламных блока продолжительностью не более 2-х минут (максимальное количество спотов в одном рекламном блоке 4), что позволяет удержать слушателей на волне и достичь максимальной эффективности от радиорекламы.
Согласно исследованиям, короткие блоки увеличивают спонтанную запоминаемость бренда на 19%.
Перспективы.
В ближайших планах расширение зон вещания в Псковской и Новгородской областях, а также в республике Карелия. Планируется вещание на территории ЦФО в Тверской, Владимирской, Костромской, Калужской и Ярославской областях.
В сентябре 2004 года объем ежедневной аудитории "Дорожного радио" составлял 83 000 человек.
В марте 2005 года этот показатель достиг 96 000 человек, еженедельный объем аудитории 248 000 человек (данные "Комкон-СПб". Сбор данных только по Санкт-Петербургу без учета Ленинградской области).