История. Радиостанция начала свою работу в петербургском эфире на частоте 90.6 Fm 25 апреля 1998 года. В первый же месяц "Радио ХИТ" провело беспрецедентную акцию "Десять тысяч хитов без новостей и рекламы", чем сразу привлекло к себе внимание многих слушателей.
С января 2000 года ведется вещание в УКВ диапазоне на частоте 68.66 УКВ, что позволило присоединиться к радиостанции той части аудитории слушателей, у которых нет возможности услышать "Радио ХИТ" в FM диапазоне. В 2005 году "Радио ХИТ" переступает границы Санкт-Петербурга.
Радиостанция вещает во всей Ленинградской области. Передатчики "Радио ХИТ" установлены в крупнейших городах Ленинградской области: Выборг, Волхов, Кингисепп, Кириши, Луга, Подпорожье и Тихвин.
Формат: Pop Hot Adult Contemporary - современная музыка для взрослых, музыка из категории Тор 100. "Радио ХИТ" - радио, не пытающееся обогнать моду и время, а идущее в ногу с ними. О чем говорят принципы отбора музыкального материала для нашего эфира. Музыкальные композиции, попадающие в эфир "Радио ХИТ" - это оформившиеся, раскрученные, узнаваемые и любимые большинством слушателей современные хиты и песни, входящие в "золотой" фонд популярной музыкальной культуры. Музыкальный баланс: 50/50 - русская/ западная музыка.
Основная отличительная особенность"Радио ХИТ" - малое количество разговоров в эфире (краткая подача ведущими всей информации). Помимо музыки в эфире звучат только самые нужные и полезные целевой аудитории материалы: новости, дорожная информация, прогноз погоды и т. д., слушатели могут участвовать в конкурсах, которые регулярно проходят в эфире, и стать обладателями ценных, полезных и памятных призов. Основное место в эфире занимает музыка. В целом, "Радио ХИТ" отличает создаваемое радиостанцией жизнерадостное настроение и динамичный музыкальный микс. Эти черты делают радиостанцию привлекательной, в первую очередь, для аудитории с активной жизненной позицией, мы предоставляем самую свежую информацию для автомобилистов, а также тем, для кого радио является музыкальным фоном. Аудитория. Возраст - 25-39 лет (46%). Материальное положение - выше среднего и высокое (73%). Образование - высшее (48%). Социальная группа - менеджеры среднего и высшего руководящего звена (30%). Характеристики аудитории: группа 20-40 лет - наиболее активная часть населения, на долю которой приходится основная часть потребления продуктов и услуг. Как правило, это взрослые самостоятельные люди, непосредственно принимающие решение о покупке (в отличие от "молодой" аудитории большинства радиостанций, которую можно рассматривать только как будущих клиентов компании). Высокий достаток нашей аудитории создает ценность для компаний, производящих товары и услуги, рассчитанные на обеспеченных людей, потребляющих не только товары повседневного спроса, но и различные предметы и услуги, рассчитанные на потребителей с высоким доходом (ювелирные украшения, элитная одежда, крупная техника, автомобили и т. д.). Высокий рейтинг "Радио ХИТ" среди руководителей среднего и высшего звена (топ-менеджмент) компаний определяет высокую эффективность рекламы, направленной не на конечного розничного потребителя, а адресованной организациям (реклама строительных, лизинговых компаний, компаний, производящих оборудование и т.д.). По месту прослушивания "Радио ХИТ" входит в тройку "автомобильных" радиостанций, поэтому "Радио ХИТ" традиционно выбирают компании автомобильной индустрии.
По данным "Комкон-СПб" (декабрь 2004 года): объем ежедневной аудитории 25+3,7% Объем еженедельной аудитории 25+8,1%. По данным "TNS/Gallup Media SPb" (ноябрь 2004 года): объем еженедельной аудитории 25 + 13,2%.