Первую яхту фирма "Компан Марин" построила в 1990 году. Это была гоночная яхта "Premier-31" по проекту конструктора Дмитрия Васильева. Работа над яхтой так увлекла сотрудников фирмы, среди которых было немало настоящих парусных профессионалов, что в первоначальный проект было внесено ряд радикальных изменений, позволивших этой яхте достойно выступить на Чемпионате Мира в Полутонном классе IOR. Ряд примененных технологических новинок привлёк иностранных партнёров, которые помогли познакомиться с самыми передовыми достижениями и технологиями мирового яхтостроения. С тех пор технологические новинки стали отличительной чертой фирмы, а все головные яхты проектов - спортивными. На них, подвергающихся максимальным нагрузкам и самой жёсткой эксплуатации - "всё для победы", обкатывались новые технические решения и узлы. Желание строить яхты на уровне лучших мировых образцов привело к длительной и кропотливой работе по изучению и тестированию различных материалов и их сочетаний в узлах и конструкциях. Был накоплен уникальный опыт применения отечественных высокомодульных волокон в сочетании с лучшими мировыми связующими смолами. В 1996 году был разработан и освоен в серийном производстве метод горячего пневматического прессования бесшовных профилей из композитных пластиков. Это позволило организовать производство самого современного и перспективного рангоута из композитного пластика - углеволоконных мачт, гиков, бушпритов, пиллерсов и т.д.