Рекламно-информационное издание, основная тематика которого-дом "под ключ". Хорошо освещен рынок товаров и услуг, необходимых для строительства, отделки и оформления интерьера, а также изготовление и продажа мебели, бытовой техники и инструментов, тираж 10000 экземпляров.
Целевая аудитория:
Организации, частные предприниматели Уральского регилнга, заинтересованные в получении информации о рынке строительных отделочных материалов, мебели и оформлении интерьеров.
Частные лица, заинтересованные в товарах и услугах, представленных на страницах журнала.
Организации и частные предприниматели, заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг на рынке уральского региона.
Основные разделы:
- строительные материалы;
- отделочные материалы, интерьер оборудование для инженерных сетей, оборудование, инструмент, спецодежда;
- работы и услуг.
Строй-клуб информ (тематические статьи).
Журнал распространяется более чем в 80 магазинах города Екатеринбурга.