"Девять линий" домашний каталог - иллюстрированный каталог товаров и услуг г. Екатеринбурга.
Цели каталога: предоставить потребителям структурированную информацию о товарах и услугах для принятия решения о покупках; стимулировать покупки по каталогу; обеспечить рекламодателям минимальную стоимость контакта с жителями элитных домов.
Распространение: бесплатно жителям домов повышенной комфортности (90 %); платно по подписке и в розницу (10%). Реальная аудитория каждого номера - более 60 тысяч жителей комфортных домов.
Тираж: 22 000 экземпляров.
Периодичность: ежемесячно.
Содержание - девять постоянных рубрик:
СТИЛЬ.
ДЕТИ. ПРАЗДНИКИ.
ТУРИЗМ И ОТДЫХ.
ДЕЛА.НЕДВИЖИМОСТЬ. БАНКИ.
ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА.
ТЕХНИКА.
СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ.
ДОМ. ИНТЕРЬЕР.
МЕБЕЛЬ.