Рекламно-информационный журнал рассказывает о стройматериалах и современных технологиях строительства, новых архитектурно-проектировочных решениях, тенденциях развития строительного комплекса. Целевая аудитория: руководители стройуправлений, строительных администраций городов, директора строительных организаций, магазинов, салонов, фирм. Основные рубрики: Строительство и ремонт; Стройматериалы; Оборудование и технологии в строительной промышленности; Дизайн, интерьер, отделка, всё для ремонта квартиры и офиса; Системы охраны и пожарной безопасности.
Тираж: 6800.
Формат: А4.
Периодичность: раз в месяц.
География распространения: Свердловская обл., Челябинская обл., Тюменская обл., Пермский край, Омск.
Журнал распространяется через стойки в компаниях оптовой торговли, на специализированных выставках и посредством адресной рассылки.