СОДЕРЖАНИЕ: рекламно-информационный журнал рассказывает о стройматериалах и современных технологиях строительства, новых архитектурно-проектировочных решениях, тенденциях развития строительного комплекса.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: руководители стройуправлений, строительных администраций городов, директора строительных организаций, магазинов, салонов, фирм
ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ:
строительство и ремонт;
стройматериалы;
оборудование и технологии в строительной промышленности;
дизайн, интерьер, отделка, все для ремонта квартиры и офиса;
системы охраны и пожарной безопасности.
Тираж: 6800.
Формат: А4.
Периодичность: раз в месяц.
География распространения: Свердловская, Челябинская и Тюменская области, Пермский край, Омск.
Журнал распространяется через стойки в компаниях оптовой торговли, на специализированных выставках и посредством адресной рассылки