Хабаровский завод железобетонных шпал - филиал ОАО "БЭТ" - единственный производитель железобетонных шпал на Дальнем Востоке, входящий в состав Открытого акционерного общества "БетЭл-Транс", осуществляет производство и реализацию железобетонных шпал следующих типов:
- Шпалы типа ШЗ-Д предназначены под нераздельное рельсовое скрепление ЖБР-65Ш с шурупно-дюбельным прикреплением рельса к шпале.
- Шпалы типа Ш-1 предназначены к применению рельсов типа Р75, Р65, Р50 и рельсовым скреплением типов КБ.
- Шпалы типа Ш-3 предназначены на применение рельсов Р65 с рельсовым скреплением типа ЖБР-65.
- Шпалы типа ШЗ-1067/1520 предназначены для железной дороги острова Сахалин, где намечен постепенный перевод железнодорожного пути с рельсовой колеи 1067 мм на колею шириной 1520 мм с применением рельсов типа Р65 и нераздельного бесподкладочного рельсового скрепления типа ЖБР-65Ш.
- Шпалы типа ШЗ-ДК для кривых участков пути радиусом менее 350 м предназначены для применения с рельсами Р65 и шурупно-дюбельными рельсовыми скреплениями типа ЖБР-65Ш в подкладочном и бесподкладочном варианте.
- Полушпалы типа ПШП-310 предназначены для подкрановых путей грузоподъемных кранов с рельсовым скреплением КБ при эксплуатации на открытом воздухе с нагрузкой колеса на рельс до 32,5 тс (325 кН).
- Железобетонные шпалы предварительно напряженные для железных дорог колеи 1520 мм выпускаются по ОСТ 32.152-2000; имеют сертификаты соответствия, выданные Регистром Сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте (PC ФЖТ).
На заводе внедрена Система Менеджмента Качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008).
Хабаровский завод железобетонных шпал - филиал ОАО "БЭТ" осуществяет поставку шпал на Дальневосточную, Восточно-Сибирскую и Забайкальскую железные дороги, а также сторонним организациям.