Издательский дом "ИНФО ОЛ" работает на информационно-рекламном рынке Петербурга с 1991 года. Первым в городе, в июле 1992 года, приступил к регулярному выпуску справочников по ассортименту и ценам на товары, продаваемые городскими коммерческими фирмами. Базовое издание компании - еженедельный каталог "ИНФО ОЛ". Владелец брэндов: иллюстрированный каталог "Nick", газета "Что Почем?", приложения "ИНФО ОЛ PLUS" и т. д.
С весны 1998 года выпускает серию самых современных информационно-рекламных изданий: журналы по теме "Продукты": "Мясо, рыба", "Бакалея, кондитерские изделия", "Напитки"; журналы по теме "Строительство": "Отделочные материалы", "Окна, двери, сантехника", "Инструменты и оборудование", а также журналы "Бумага, канцтовары" и "Торговое и офисное оборудование".
Предлагает клиентам уникальную систему рекламного обслуживания по технологии "Рикошет": одновременно размещение объявлений заказчиков сразу в нескольких тематических изданиях, рассчитанных на различные (не пересекающиеся) читательские аудитории.
Обладает крупнейшей в Петербурге базой данных по товарам и услугам: еженедельное обновление данных от 3500 фирм (в среднем около 80 000 позиций в неделю). Архив еженедельной рыночной информации с 1992 г.
Издатель серии аналитических справочников (обзоров) по анализу структуры предложения и спроса на товары в Петербурге.
Разработчик прикладных маркетинговых методик и технологий.
Участник международных конференций по сотрудничеству (в качестве эксперта-докладчика): "Bautec '98" и "Зеленая неделя" (Берлин, 98-99 г).
Призер петербургского фестиваля рекламы (1-е и 2-е места в различных номинациях).
"ИНФО ОЛ" располагает собственной издательско-типографской базой, дизайн-студией, аналитическим и информационным центрами.