ЗооБизЭкспо - 2025 Урал
Здравоохранение Сибири - 2025
 
 
 

"МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

[адрес] Россия, 344082, г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, д. 31
[телефон] +7 (863) 240-34-97
[факс] +7 (863) 267-86-44

Министр - Гуськов Игорь Александрович
Заместители министра:
Коновальчук Сергей Иванович,
Советник министра - Зенкова Татьяна Геннадьевна
Отдел общего образования и воспитательной работы,
Начальник отдела - Тарасов Владимир Валентинович
Основные направления работы отдела:
-реализации приоритетного национального проекта "Образование", концепции модернизации российского образования;
-организации эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования;
-развитие муниципальных образовательных систем и управление ими;
-реструктурирование сети сельских общеобразовательных учреждений;
-развитие системы поддержки одарённых детей;
-совершенствование воспитания как приоритета образования;
-повышение доступности и качества дополнительного образования детей;
-информатизация системы общего образования;
-развитие инновационной деятельности;
-развитие регионального компонента содержания общего образования;
-внедрение здоровьесберегающих образовательных технологий и совершенствование физического воспитания школьников.
Отдел специального образования и социально-правовой защиты детства
Начальник отдела Серов Петр Николаевич
Основные направления работы отдела:
-управление специальным (коррекционным) образованием, учреждениями образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
-охрана прав несовершеннолетних ;
-управление системой выявления и учета детей с ненормативным психическим и физическим развитием;
-управление развитием содержания специального образования;
-организация разработки регионального компонента образовательного стандарта специального образования.
Отдел по надзору в сфере образования
Начальник отдела Рой Евгений Яковлевич
Основные направления работы отдела:
-осуществление регионального мониторинга качества общего образования;
-организация государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 (12) классов общеобразовательных учреждений области;
-обеспечение условий участия образовательных учреждений области во втором этапе федерального эксперимента по введению ЕГЭ в 2002 г.;
-осуществление контрольно-инспекционной деятельности по курируемым вопросам;
-организация и проведение аттестации образовательных учреждений, в том числе других ведомств;
-подготовка материалов к работе комиссии МО РО по аккредитации ОУ;
-контроль за соблюдением нормативных показателей, зафиксированных в лицензии;
-статистический анализ по вопросам лицензирования, аттестации и аккредитации ОУ.
Организационный отдел
Начальник отдела Степаносов Александр Рубенович
Основные направления работы отдела:
-информационное обеспечение организационной и управленческой деятельности аппарата МО РО и муниципальных органов управления образованием;
-аналитическая работа по реализации МО РО и муниципальными органами управления образованием государственной и региональной политики в сфере образования;
-формирование банков данных по основным направлениям жизнедеятельности образовательного комплекса области
-координация подразделений МО РО в разработке нормативно-правовых и распорядительных документов;
-организация работы Главной аттестационной комиссии МО РО, контроль практической деятельности муниципальных аттестационных комиссий по аттестации руководящих и педагогических кадров;
-организация работы по награждению руководящих и педагогических кадров государственными и ведомственными наградами;
-организация делопроизводства министерства, формирование и хранение архивных материалов;
-осуществление организационной работы министерства.
Отдел профессионального образования
И. о. начальника отдела Суслов Владимир Николаевич
Основные направления работы отдела:
-руководство внедрением нового поколения государственных образовательных стандартов профессионального образования;
-организация социального партнёрства в профессиональном образовании как особого типа взаимодействия ОУ с субъектами и институтами рынка труда, государственными и местными органами власти, общественными организациями, нацеленного на максимальное согласование и реализацию интересов всех участников этого процесса;
-управление качеством профессионального образования на основе мониторинга реализации государственных образовательных стандартов-сохранение и дальнейшая оптимизация сети учебных заведений, объектов и профилей подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров и специалистов в соответствии с потребностями регионального рынка труда;
-содействие образованию комплексов из числа учебных заведений разного уровня на ассоциативной основе для реализации процесса непрерывного профессионального образования;
-совершенствование системы воспитательной работы в учреждениях системы профессионального образования.

Авторское право © 1996-2025 ВЦ "Ростов Экспо", ООО ИнфоЦентр



Top.Mail.Ru