МедФарм - 2025
МедФарм - 2025
 
 
 

УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. A.M. ГОРЬКОГО, МАТЕМАТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ УРГУ

[адрес] Россия, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, А, к. 542, 604
[телефон] +7 (343) 350-35-64
[телефон] +7 (343) 350-61-53

Специальность "Прикладная информатика (в экономике)" введена в 2000 году и имеет интегрированный характер, что позволяет выпускнику ВУЗа работать в различных сферах профессиональной деятельности. Выпускники факультета не имеют неразрешимых проблем при трудоустройстве Умение проектировать и сопровождать информационные системы в банковском деле, налогообложении, бухгалтерском учете и аудите, маркетинге и рекламе, а также на фондовом рынке воcтребовано в современных условиях.
Математико-механический факультет, один из ведущих факультетов России данного профиля, готовит специалистов по "Прикладной информатике (в экономике)" на заочном отделении, что позволяет получить высшее образование без отрыва от работы. Цикл обучения занимает 5,5 лет, второе высшее образование - 3 года; для лиц, имеющих среднее экономическое образование, - 3,5 года.
Выпускники получают диплом Уральского государственного университета с присвоением квалификации "ин-форматик-экономист". Обучение с возмещением затрат (платное), но в этом году есть и бюджетные места. Студенты заочного отделения, как и студенты дневного отделения, могут пользоваться библиотекой и читальным залом университета. Работают классы открытого доступа в Интернет
В сфере заочного обучения математико-механический факультет работает десять лет. Заочные отделения факультета действуют в ряде крупных городов области (Артемовский, Качканар, Лесной, Н. Тагил). На сегодняшний день уже состоялось несколько выпусков специалистов.
Вступительные экзамены - математика (письменно), русский язык и литература (сочинение). На бюджетные места дополнительно математика устно.
Экономический факультет УрГУ - Отделение связи с общественностью и реклама.
Специалист по связям с общественностью.
Цель деятельности специалиста - непрерывные усилия по созданию условий, благоприятствующих существованию организации
ПР-специалист: консультирует руководство по вопросам формирования корпоративной, информационной политики; управляет коммуникативным пространством организации; поддерживает контакты со средствами массовой информации (проводит пресс-конференции, рассылает пресс-релизы, организует пресс-туры); выпускает внутренние издания для персонала; проводит презентации, принимает гостей; организует благотворительную деятельность и т. д. Специалист по рекламе
Специалисты востребованы в рекламных агентствах, в крупных организациях и фирмах, в организации издания рекламных и корпоративных журналов
В ходе обучения студенты знакомятся с теорией и практикой рекламы и маркетинга, получают хорошую подготовку по иностранному языку, знакомятся не только с классическими, но и новейшими технологиями создания рекламного продукта, приобретают знания о психологии восприятия рекламы и ее воздействии на потребителей В рамках специализаций студенты обучаются конкретным технологиям управления в рекламном бизнесе, методологии и методам исследования рынка рекламы, созданию рекламных и маркетингово-рекламных структур

Авторское право © 1996-2025 ВЦ КОСК "РОССИЯ", ООО ИнфоЦентр



Top.Mail.Ru