Минский городской институт развития образования является региональным центром повышения квалификации педагогов, руководящих кадров учреждений образования и государственных служащих Мингорисполкома.
Качество интеллектуальных ресурсов, напрямую связанное с качеством образования, становится главным геополитическим фактором в мире. Развитие региональной системы образования требует опережающего развития профессионального и человеческого потенциала системы: руководящих работников, специалистов. Организационная, научно-методическая и образовательная деятельность института активно влияет на формирование профессионализма, гражданской позиции и нравственных качеств слушателей, а также позволяет организовать эффективную исследовательскую и инновационную работу.
Миссия Минского городского института развития образования это, прежде всего, интеграция образовательной, научно-методической, информационно-аналитической и культурной деятельности, обеспечение потребностей общества и государства в широком спектре приоритетных образовательных программ, формировании высококвалифицированных, гармонично развитых специалистов, активное воздействие на научно-техническое, социально-экономическое и духовное развитие столичного региона.
Стратегические цели развития института:
В области качества:
- укрепление ведущих позиций в реализации образовательных программ дополнительного образования взрослых, обеспечение устойчивого превосходства над основными конкурентами по всем показателям качества;
- расширение сети международного сотрудничества;
- увеличение доходов института за счет расширения клиентской базы заказчиков инновационных программ дополнительного образования;
- выполнение требований и ожиданий потребителей, условий государственного заказа;
- выполнение законодательных и обязательных требований к оказываемым услугам, выпускаемой продукции;
- модернизация системы управления институтом на основе современных методов менеджмента организации.
Политика института в области внедрения системы менеджмента качества направлена на:
- формирование собственного имиджа ИРО как института, в котором должны быть созданы условия для максимального удовлетворения потребностей, ожиданий и требований потребителей в области оценки качества образования, образовательной, научно-методической и инновационной деятельности;
- непрерывное совершенствование содержания и технологии реализации образовательных программ и внедрение современных дидактических систем и информационных технологий;
- прогнозирование, планирование и гарантию улучшения качества в каждом структурном подразделении института за счет четкой регламентации обязанностей, полномочий и ответственности сотрудников всех уровней;
- развитие инфраструктуры взаимодействия института с внешней средой, формирование стратегического партнерства с учреждениями образования различных типов и видов, академической наукой, промышленностью, бизнесом и властными структурами;
- формирование инновационной корпоративной культуры института и внутренней конкурентной среды;
- совершенствование организации и проведения оценки качества образования обучающихся;
- осуществление научно-методической экспертизы образовательных программ, проектов, рекомендаций, других документов и материалов по профилю работы института;
- создание условий для становления института в качестве признанного разработчика инноваций, центра развития толерантной мультикультурной среды региона.