Формат журнала А4, цветная глянцевая обложка, цветные вклейки, внутри ч/б печать на офсетной (белой) бумаге. Периодичность два раза в месяц.
Сведения представлены в виде строчной информации с указанием наименования, цены, фирмы представляющей данную продукции и её координат. Так же предлагается размещение PR-статей и модульной рекламы на обложке и страницах журнала.
Цель проекта - предоставление наиболее полной информации о ценах на товары и услуги, так или иначе используемые в строительстве и ремонте зданий, помещений и др. объектов, заинтересованной аудитории.
Эффективность рекламы в журнале определяется воздействием на целевую аудиторию, а именно на людей и организации, имеющих конкретную потребность и занятых поиском определённого товара или услуги.
Каналы распространения:
- адресная целевая рассылка по промышленным предприятиям, строительным и ремонтным организациям Волгограда и области, органам администрации (районов города и районных центров области), крупным коммерческим структурам (у рекламодателей есть возможность предоставления списка предприятий и учреждений, в которые должна осуществляться рассылка).
- на региональных отраслевых выставках.
- через розничную торговую сеть и газетные киоски.
- бесплатное распространение в местах продаж стройматериалов.
Журнал "Выгода. Строительство и ремонт" призван помочь потенциальному покупателю найти, выбрать и купить именно то, что ему нужно, а продавцу стать ближе к своему клиенту. Смысл названия проекта состоит в том, что каждый участник рынка строительных и отделочных материалов и услуг должен найти свою выгоду, посредством нашего журнала. Для покупателей товаров и потребителей услуг мы предлагаем полную информацию о соответствующих товарах и услугах, ценах скидках, дополнительном сервисе, местонахождении поставщиков и графике их работы. Всё это позволит сэкономить деньги и время. Для организаций, занимающихся продажей строительных и отделочных материалов, выполнением работ и оказанием услуг, наш журнал даёт возможность донести информацию о своей организации, предлагаемых товарах и услугах в наиболее полной, доступной и интересной для потребителя форме, до самого широкого круга заинтересованной аудитории. Это приводит к более высокой отдаче от вложенных в рекламу средств.