Одним из инструментов маркетинга, направленным на стимулирование продаж является ароматизация помещения. В эпоху перенасыщения аудио-визуальной информацией перед нами открывается новый канал коммуникации - обоняние. Благодаря аромату появляется возможность воздействовать на психосоматическое состояние аудитории, увеличивать время пребывания в торговом зале, расставлять акценты на конкретных товарах или услугах, создавать уникальную атмосферу.
Компания "АромаХолл" располагает коллекцией ароматов из более 200 композиций и предлагает около 50 видов аромамашин (напольные, настольные, для крепления в межпотолочном пространстве или встраиваемое в систему вентиляции), поставляемое компанией "Аромамедиа" из Германии от производителя - немецкой компании "Vapo d'or Innovation Gmbh".
Наряду с коллекцией ароматических композиций, специалисты компании предлагают нейтрализаторы, устраняющие нежелательные запахи. В услугу также входит разработка персонального плана ароматизации любого помещения, принимая во внимание не только его технические особенности, но и особенности людей, для которых создаётся ароматизация. Теперь и в Перми появилась уникальная возможность использовать ароматы как своеобразную "визитную карточку", что подчеркивает корпоративную индивидуальность, а бренд делает более чувственным.