Журнал "Стратегия: саморегулирование" - инновационное издание для эффективного руководителя. Тираж 10 000 экземпляров, полноцвет, от 48 полос, формат А4. Тематика: механизмы управления, стандарты и правила, практический опыт, помощь в решении многих ключевых вопросов - на страницах первого журнала о саморегулировании. Целевая аудитория - правление и члены СРО отраслей, подлежащих обязательному саморегулированию на 2009 г., широкий круг предприятий, добровольно перешедших на этот приницип управления, предприятия, чья деятельность будет подлежать обязательному саморегулированию в ближайшие годы.
Распространение: 70% тиража - по подписке, 15% - на крупнейших отраслевых выставках, форумах, конференциях, семинарах РФ, через Ассоциации и Союзы, 10% - персонализированная адресная рассылка, 5% - представителям региональной власти, министерств, управлений, надзорных органов. Стоимость подписки - 2400 рублей (12 номеров).