Тираж - 7 тысяч. Периодичность -12 номеров в год.
Формат А-4. 64 страницы. Аннотация: Международный профессиональный журнал. В составе редколлегии - профессор маркетинга Филип Котлер, автор книг "Современный маркетинг", "Маркетинг в третьем тысячелетии"; президент Российской Ассоциации Маркетинга Александр Браверман.
Рубрики: "Маркетинговый проект: с чего начать", "Идем для вашего маркетинга", "Исследования без проблем", "Основы маркетинга", "Вопрос Ответ" ("Скорая маркетинговая помощь"), "Все элементы маркетинга", "Все для работы маркетолога", "Статистика". Рекомендовано в работе специалистов по маркетингу, рекламе и public relations.
Подписной индекс в Объединенном каталоге: ПРЕССА РОССИИ - 29114. РОСПЕЧАТЬ - 80741.