Под этим названием с апреля 2004 года выходит в свет издание, известное ранее читателям и рекламодателям как "ЖИЗНЬ В ИНТЕРЬЕРЕ". Тематика публикаций журнала с новым названием по-прежнему ориентирована на решение комплекса вопросов, связанных с обустройством интерьера, но в более прикладном ключе. Предметный мир жилого интерьера рассматривается с точки зрения стиля, материала, из которого он изготовлен, формы, цвета и функционального назначения в жизненном пространстве разных помещений современного дома. В соответствии с этими направлениями разработана рубрикация издания ("Стиль", "Жизненное пространство", "Материал", "Форма", "Цвет", "Стильные штучки"). Журнал "Предметы интерьера" выходит ежемесячно в плотной глянцевой обложке, объемом 84 полосы, тиражом 50000 экз., распространяется бесплатно через 110 фирменных стоек в мебельных магазинах, крупных строительных центрах, супермаркетах, специализированных деловых и торговых центрах, госструктурах и элитных новостройках, что обеспечивает полный охват целевой аудитории.