Высокое качество - стратегия аяжан.
Группа компаний, работающих под торговой маркой АЯЖАН, развивает бизнес в разных направлениях: автоуслуги, охрана объектов, рестораны, сеть магазинов, культурно-развлекательные центры и гостиничный комплекс на 16 мест классов "люкс" и "полулюкс".
На ликёроводочном и спиртовом заводах установлено германское оборудование фирмы "Eugent Schmit", используются новейшие технологии, отвечающие мировым стандартам.
Продукция, выпускаемая под торговой маркой "Аяжан", пользуется большим спросом не только в Казахстане, но и в приграничных государствах.
Свидетельством высокого качества продукции "Аяжан" служат многочисленные победы: золотые и серебряные медали в конкурсах "Шарап-1999", "Шарап-2000", "Шарап-2001", бронзовая медаль в международном конкурсе "United Vodka", проходившая в Брюсселе. Продукция ежеквартально отправляется во Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии, где дают рекомендации по составу продукции и сообщают об изменениях в требованиях к стандартам.