Журнал издаётся с мая 2006 года.
Целевая аудитория - специалисты в области выставочной индустрии (организаторы, владельцы экспозиционных площадей, сопутствующий бизнес), руководители компаний, менеджеры, сотрудники отделов рекламы, представители различных индустрии, посещающие выставки и участвующие в них. А также - органы федеральной и муниципальной власти, законодатели, бизнес-сообщества.
Цель журнала - информирование участников выставочной индустрии и содействие развитию выставочного дела в России.
Распространение:
Органы федеральной власти: администрация президента РФ, аппарат правительства РФ, Государственная Дума РФ, министерства и ведомства РФ: Министерство здравоохранения и социального развития, Министерство информационных технологий и связи, Министерство образования и науки, Министерство природных ресурсов, Министерство промышленности и энергетики, Министерство регионального развития, Министерство сельского хозяйства, Министерство транспорта, Министерство экономического развития и торговли, Федеральное агентство по туризму.
Регионы: правительства Москвы и Московской области, представительства регионов в Москве.
Бизнес-объединения и союзы: Российская торгово-промышленная палата, торгово-промышленные палаты всех регионов, Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), общероссийская общественная организация "Деловая Россия", общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства "Опора России".
Авиакомпании и аэропорты: Austrian, Air France, Japan Airlines, Finnair, Korean Air, Cyprus Airways, Lufthansa, "Трансаэро", "Сибирь", "Красэйр", "Домодедовские авиалинии", "Ютэйр", аэропорт "Домодедово" - VIP-зал.
Выставочное сообщество: компании-организаторы выставочных мероприятий, представители сопутствующего бизнеса в России и СНГ, члены Международного союза выставок и ярмарок, Гильдии московских выставочных организаций.
Выставочные центры: ВВЦ, "Экспоцентр", Центр международной торговли, "Сокольники", "Гостиный двор", ЦДХ, "Олимпийский", "Ленэкспо" и др.
Выставки: в Москве, регионах и странах СНГ.
С 2007 года начала работать подписка на журнал "Новые Известия. Мир выставок"! В данный момент мы работаем более чем с 800 подписчиками.
- Также ежемесячно мы распространяем 1/3 от общего тиража на выставках, конференциях, конгрессах, и презентациях.
Основные рубрики:
- События и новости.
- Премьеры - о новых выставочных проектах.
- Образование и карьера - учебные программы для экспонентов.
- Юридическая практика.
- Выставочное сообщество - значимые события в отрасли.
- Крупным планом - интервью с первыми лицами компаний-организаторов.
- Выставочный сервис.
- Экспоненту на карандаш - методическое пособие для участников выставок.
- Как это было - история.
- Россия выставочная - календарь на следующий месяц.
Новые направления и рубрики:
1. Выставочный город - о выставочной жизни российских городов.
2. Откровенно - экспоненты о проблемах участия в выставках.
3. Отраслевые выставки - роль выставок в развитии различных сегментов промышленности.
4. Рейтинги - оценка прошедших выставок их участниками.