На сегодняшний день торговая марка ML законодатель модной индустрии домашнего текстиля в России. С нас начинаются инновации.
Бренд Mona Liza был создан в 2002 году. На данный момент, согласно рейтингу информационного ресурса о легкой промышленности, бренд домашнего текстиля Mona Liza стал самой востребованной торговой маркой постельного белья в России 2017 году, уверенно заняв первую строчку рейтинга.
Отлаженная дистрибьюторская сеть обеспечивает присутствие бренда во всех регионах России, в каждой крупной сети супермаркетов и в каталогах всех крупных онлайн-агрегаторов.
Философия Mona Liza сформулирована в кредо марки: "Мы создаем не просто домашний текстиль, мы создаем стиль вашего дома, вашу мечту". На рынке ТМ Мona Liza имеет репутацию smart-игрока, прогрессивного и нестандартного.
Сейчас лидер отрасли ТМ Mona Liza выпускает в год около 3,5 млн комплектов постельного белья, более 1,5 млн подушек и одеял. В 2018 году планируется рост продаж не менее чем на 10%, строительство цеха для производства подушек и одеял, готовятся к выпуску новые сатиновые, бязевые и детские коллекции. Наращивая объемы, Mona Liza не забывает о миссии бренда - работать так, чтобы покупатели получали комфорт, уют, тепло и качество.
Наша торговая марка задает вектор движения всей модной индустрии домашнего текстиля. От идеи и до производства конечного продукта мы контролируем все этапы и вносим частичку себя, чтобы в конечном итоге вдохновить Вас , подарить настроение и гармонию. Мы не идем в ногу со временем, мы всегда на шаг впереди!