New Contact оказывает профессиональные услуги контакт-центра с 2010 года. New Contact является лицензированным оператором связи, работает со всеми ведущими российскими телеком-провайдерами и располагает высококвалифицированными техническими кадрами, что позволяет компании реализовать самые сложные проекты, охватывающие всю территорию Российской Федерации.
В настоящее время основными видами деятельности New Contact являются:
1. Услуги контакт-центра:
- входящие и исходящие телефонные вызовы. IVR, SMS, E-mail, IM и др. операционный аутсорсинг.
2. Управление данными:
- ввод данных, агрегация, сканирование. Профилирование, очистка, актуализация. Отчетность и аналитика. Автоматизация документооборота. Ответственное хранение данных.
3. HR-аутсорсинг:
- подбор персонала. Обучение и развитие. Аутстаффинг.
4. IT-аутсорсинг:
- техническая поддержка. Разработка приложений.