Рекламное агентство ПАПА - создано 24 сентября 2004 г. группой профессионалов бывшими сотрудниками компании АЛНАС (крупнейший в мире производитель нефтяных насосных установок). На сегодняшний день РА ПАПА является одним из лидеров рекламы на промышленном рынке России.
Постоянный штат РА ПАПА - 12 сотрудников (дизайн-бюро: 6 дизайнеров с высшим худ/граф. образованием, профессиональный фотограф, группа WEB/мультимедиа).
С КЕМ РАБОТАЕМ
БУРГАЗ (ГАЗПРОМ), ОАО "ТАТНЕФТЬ", MI-SWACO Russia (Sсhlumberger), ОАО "КАМАЗ", Алнасмаш (ЮКОС-ЭП), Baker Hughes Russia, ОАО "АЛНАС", Группа ИСКРАТЭЛ, ОАО "Камаз-Металлургия", ОАО "Трубная металлургическая компания", ОАО "Нижнекамскнефтехим", ОАО "Волгабурмаш", ОАО "Нижнекамский нефтеперерабатывающий завод" ЗАО "ПРОМАП", ОАО "ЗИО-Подольск", ОАО "РОССКАТ", ОАО "Компания ТрансТелеКом", ОАО "Ямалинвест", ZIC, VOXTEL АВАЛОН, Стиль-Хаус, ОАО "Зарубеж-Экспо", НПФ ПАКЕР, МИКОН, ВЕТКОМ, ЗАО "ИНЕФ", ЗАО "Комплект-Сервис", ЗАО "Альбатрос", ЗАО "Форум-Телеком", ЗАО НПП "Нефтемаш", ЗАО "АЛНАС-Волга", ЗАО "ТПК ТИАЛ" и др.
ЧТО ДЕЛАЕМ
- Брендинг, комплексное продвижение торговой марки (наиболее успешный пример - VOXTEL, рост продаж на 360 % за полтора года)
- Выставочные стенды "под ключ" (в активе - номинация за лучший стенд на "Нефтегаз 2002". На застройку привлекается компания-партнер ЭКСПОНИК
- Мобильные выставочные стенды ("Лучший дизайн", ноябрь 2005, MAXIBIT)
- Фирменный стиль
- Полиграфия (от идеи до упаковки)
- Мультимедиа/технологическая анимация/видео (проекты не имеют аналогов в России)
- Дизайн во всех его проявлениях (модули в СМИ, наружная реклама, полиграфия, оформление пространства и т.д.)
Наиболее интересен как для Заказчика, так и для РА ПАПА комплексный подход в разработке всей рекламной деятельности.
УНИКАЛЬНОСТЬ РА ПАПА:
- Опыт работы как со стороны Заказчика, так и Исполнителя
- Отличное знание промышленной специфики
- Успешный опыт разработки всех существующих типов рекламы
- Мощное дизайн-бюро
- Сочетание системного подхода и высокой креативности
КРЕДО РА ПАПА
Минимум ритуальных разговоров, максимум дела.
При оценке работ РА ПАПА придерживается принципа средней стоимости при результате лидера.