Журнал FMD - информационно-методическое + рекламное издание для специалистов ВСЕХ отраслей лёгкой промышленности и торговли (включая логистику продвижения товаров), дизайна, управленческих и учебных организаций.
Издаётся с марта 2001 года. Учредитель: ООО "НАТАННЖ" Интерофис - Мода.Маркетинг.Дизайн. (Россия).
ГЕОГРАФИЯ FMD: страны СНГ, ближнее и дальнее зарубежье.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ выпуска: посезонная 3-4 раза в год, приурочена к основным российским и зарубежным ярмаркам, выставкам и другим наиболее значимым для специалистов мероприятиям отрасли.
СОДЕРЖАНИЕ FMD - неоспоримый максимум профессиональной, в том числе переводной (1/2), информации и цветных илюстраций это:
- ТЕНДЕНЦИИ МОДЫ на 1.5 года вперёд,
- КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН международных и российских выставок-ярмарок,
- ТЕСТ/ FMD: РЕПОРТАЖИ, ОБЗОРЫ
- АНАЛИТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ, ДЕЛОВАЯ информация.
- РЕКЛАМА, как в сфере продаж, предложений, так и в поиске деловых партнёров.
ПОДПИСКА: ЧЕРЕЗ "Натаннж" Интерофис-Мода.Маркетинг.Дизайн., в том числе ООО "Интерпочта-2003" И БЕСПЛАТНЫЙ Каталог российской прессы.
ТИРАЖ распространяется только среди профессионалов, управленческих и государственных структур.