"Из рук в руки" - газета частных объявлений, выпускаемая с 1994 г. издательским предприятием "БЕЛПРОНТО".
В Беларуси газета выходит в городах Минск, Брест, Витебск, Гродно, Могилёв, Молодечно.
Газета "Из рук в руки" - издание платного распространения.
Система распространения:
- через киоски "Белсоюзпечать" и "Белпочта";
- розничная продажа во всех крупных магазинах и гипермаркетах;
- на АЗС;
- на редакционных пунктах "Из рук в руки";
- по индивидуальной и ведомственной подписке.
Преимущества издания:
- большой объём информации от частных и юридических лиц, что делает газету универсальным источником информации на все случаи жизни;
- аудитория: массовая, активная (социально и экономически), целевая (нет случайных читателей, аудитория изначально настроена на покупку с помощью ИРР);
- широкая известность бренда "Из рук в руки" среди читателей;
- удобная форма представления информации (разнообразие рекламных продуктов, наличие рубрикатора).
"Вся стройка и ремонт. Из рук в руки" - специализированный рекламно-информационный журнал бесплатного распространения, путеводитель по товарам и услугам для строительства и ремонта.
В издании представлен ценный практико-ориентированный информационный контент (мастер-классы, темы номера, полезные советы, презентации) и актуальные предложения от производителей, продавцов и подрядчиков строительной отрасли.
Интернет-версия: www.irr.by (рубрики "Строительство, монтаж, обслуживание", "Оборудование и материалы") содержит предложения (строчная реклама), опубликованные в последнем номере журнала.
"IRR.BY" - представительство бренда "Из рук в руки" в сети Интернет с 2007 года, предлагает широкий спектр рекламных продуктов сайта "Из рук в руки - онлайн" для достижения по-настоящему эффективного результата продвижения товаров и услуг.
"IRR.BY" - это уникальный контент - сайт частных объявлений и коммерческих предложений представляет собой эффективную диалоговую площадку, куда компании и частные лица приходят с конкретной целью - купить или продать товары и услуги.
"IRR.BY" - это привлекательная целевая аудитория - это мужчины и женщины в возрасте 18-44 лет (основное ядро 21-29 лет), преимущественно с высшим образованием;
Преимущества размещения рекламы на "IRR.BY":
- Гибкая ценовая политика
- Широкая линейка рекламных продуктов
- Выгодные пакетные предложения по комплексному размещению рекламы на сайте и в печатных СМИ
- Обеспечение быстрой обратной связи с рекламодателем по его контактным данным: e-mail, телефон, переход на интернет-ресурс рекламодателя прямо с сайта
- Возможность показа рекламы в конкретном регионе (Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилёв) - геотаргетинг
- Благодаря наличию удобного и структурированного рубрикатора - возможность выбора наиболее подходящих по тематике рекламных площадок, соответствующих вашей сфере бизнеса.
- Предоставление регулярной отчётности об эффективности размещения вашей рекламы.
- Бесплатное изготовление макетов.
- Оперативный сервис.