Журнал "Retail&Loyalty" - обслуживание массового покупателя в реальном и виртуальном мире.
В фокусе внимания журнала Retail&Loyalty - передовой зарубежный и отечественный опыт в области офлайн- и онлайн ритейла, инновационные и оригинальные идеи в области розничного бизнеса и процесса обслуживания покупателей, анализ событий и трендов в индустриях, где обслуживается массовый покупатель, позиции участников, экспертов и регуляторов в области ритейла.
Аудитория одного номера - 17 600 чел. Количество читателей одного экземпляра (в среднем) - 4,4 чел. Тираж - 4 000 экземпляров. Периодичность - 9 номеров в год.
- более 400 друзей;
- более 800 подписчиков.
Читательская аудитория Retail&Loyalty:
ТОП-менеджеры торговых сетей food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce, ведущие эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла, компании-поставщики сервисов и решений, представители авиакомпаний, страховых компаний, АЗК, туроператоров, представители регуляторов рынка и иных структур.