Издания ориентированны на читателя, чьи личные характеристики совпадают с характеристиками целевой аудитории газеты Ведомости. До сих пор приложение Недвижимость объединяло информацию о жилом и нежилом секторе в единых выпусках. Мы сочли целесообразным выделить информацию по коммерческой и жилой недвижимости в отдельные издания. Первые номера вышли в сентябре 2003 года. Практически каждый человек из читательской аудитории Ведомостей в той или иной степени сталкивается с вопросами выбора и организации рабочего пространства (офиса, производственных, торговых, складских помещений) и оказывается не подготовленным к решению этих вопросов. Новое приложение "Недвижимость/Стены бизнеса" восполнит дефицит информации, который существует в этой области.
Приложение "Недвижимость/Жилой фонд" призвано помочь нашей читательской аудитории не только выбрать достойное жилье на рынке жилой недвижимости, но и обустроить его, окружив себя красивыми предметами интерьера.