Ежемесячный журнал о бизнесе и для бизнеса "ДЕЛО" издаётся с 1991 года и является профессиональным полноцветным изданием, выражающим интересы деловых кругов Республики Беларусь.
"Дело" является первым бизнес-журналом страны и по хронологии издания (создан в 1991 году) и по охвату рынка (около 46 %).
Целевая аудитория - владельцы бизнеса, топ-менеджеры, руководители.
В каждом номере представлены полезные материалы для предпринимателей: главная тема - аналитический срез крупного "живого" сегмента белорусского рынка, экспресс-анализ экономической ситуации в Республике Беларусь; технологии для среднего и крупного бизнеса; дельные советы по найму и управлению персоналом; обзор нового законодательства по бизнесу, налоговые консультации.
Журнал "ДЕЛО (Восток + Запад)" как нельзя лучше подходит для престижной имиджевой рекламы, рассчитанной на состоятельных людей:
- около 76 % читателей - руководители компаний и их заместители;
- 79 % аудитории обращают внимание на рекламу в журнале (из них 86 % запоминают понравившиеся рекламные публикации);
- у 60 % опрошенных читателей реклама вызывает интерес не меньший, чем редакционные материалы;
- для 59 % читателей реклама, размещённая в журнале "ДЕЛО", является гарантией качества.