Бурный рост розничной торговли в России в последнее десятилетие обуславливает столь же бурное развитие торговых технологий. Примеры иностранных торговых компаний, пришедших на Российский рынок, а также лучших отечественных представителей отрасли подтверждают тезис: "Построение успешного бизнеса возможно лишь через внедрение успешных технологий". Евразийский Институт Мерчандайзинга является проводником таких успешных технологий. В первую очередь, технологий управления ассортиментом и, таким образом, оптимизации внутреннего пространства торгового предприятия.
Евразийский Институт Мерчандайзинга - первая на российском рынке организация, в задачи которой входит развитие практики мерчандайзинга, технологий продвижения и продажи товаров, методов эффективной работы розницы с поставщиками и производителями, стимулирования продаж, маркетинговых практик по продвижению бренда на рынке, оказанию консультационных услуг по техническому и технологическому проектированию, зонированию торговых объектов и т.д.
Евразийский Институт Мерчандайзинга - некоммерческое партнёрство, объединяющее российских и иностранных специалистов и консультантов в области мерчандайзинга, товароведов и мерчандайзеров занятых в розничной торговле, бренд-менеджеров компаний-производителей, с целью повышения эффективности и рентабельности предприятий.
Агентство Регионального Развития создано, чтобы помочь российским предпринимателям сориентироваться в многообразии современных инструментов повышения рентабельности бизнеса. АРР стало проводником на региональные рынки для многих столичных компаний. Агентство проводит специализированные семинары для розницы и ресторанного бизнеса, глубинные региональные исследования.
Наши задачи:
предоставить руководителям и специалистам региональных предприятий торговли самую актуальную и востребованную информацию
познакомить руководителей и специалистов с новыми мировыми тенденциями, технологиями, оборудованием и коммуникациями в рамках профессиональных семинаров и конференций
оперативно реагировать на изменения и потребности рынка, оказывая консультационные услуги.
Агентство Регионального Развития и Евразийский Институт Мерчандайзинга:
проводят обучение, семинары и тренинги для специалистов розничной торговли по практическому мерчандайзингу, новым методам и схемам продажи товаров и продвижения брендов;
консультируют торговые предприятия в применении схем мерчандайзинга, зонирования торгового зала, размещения и правильной подачи товаров, методов стимулирования сбыта;
объединяют специалистов отрасли в профессиональный союз с целью обмена опытом, новыми методиками, повышением квалификации.