Первое российское информационное издание - журнал "ИМ" для членов инструментального клуба: профессионалов и любителей, пользователей, производителей, поставщиков инструментов, специалистов смежных областей. Целевая аудитория: руководители и инженеры производственных предприятий малого и среднего бизнеса; инструментальные компании; строительные фирмы; торговые организации; поставщики инструмента и оборудования; выставочные компании. Круг тем: новые инструменты, станки и оборудование, современные российские и зарубежные технологии, изобретательство, выставочные проекты, вопросы и проблемы организации малого и среднего бизнеса.
Параметры: Формат А4, объём 64 полосы тираж: 5000 экз., периодичность 1 раз в 2 месяца.
Распространение: подписка, целевая адресная рассылка по базе данных редакции, на специализированных и отраслевых выставках в России и за рубежом, на конференциях и семинарах, через издания-партнёры.